walkme делает обучающие визарды для интернет-ресурсов

walkme делает обучающие визарды для интернет-ресурсов.  веб-мастер ставит на сайт специальный java и накликивает последовательность действий с комментариями в стиле “посмотрите сюда, увидите свой баланс, перейдите по этой ссылке, теперь выберете самый лучший тариф”. с этой минуты нуждающийся в подсказке посетитель может вызвать помощь кликом по вопросительному знаку или чему-то подобному, а дальше подсказки ведут его по всем важным закоулкам портала. любимые целевые сайты walkme – интранеты и прочие рабочие инструменты. инсталляция sap в промышленной компании – идеальный кандидат для продажи: интерфейсы у erp обычно очень тяжелые, объяснять их действительно надо, при этом своей разработки у заказчика скорее всего нет, а интеграторы за веб-девелопмент берут совершенно неприличные деньги.
денежных новостей у стартапа за год не было – но куда уж дальше, его прошлым летом почти в миллиард оценили. пиарно walkme повернулся в сторону ai и говорит, что подсказки теперь выскакивают в самый нужный момент, а не просто так.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156556655033012

circulation делает кнопку вызова uber для американских больниц. речь, конечно, не о замене скорой помощи, ситуация подразумевается не экстренной, но в сша иногда и за перевозку относительно здорового пациента отвечает клиника, и она тоже не хочет переплачивать.
к обычному интерфейсу вызова такси – “откуда, когда, куда, подтверждаю вызов” – circulation добавляет медицинскую специфику. интеграция с внутренними системами больницы извлекает информацию о состоянии здоровья и страховке пациента, кому-то вызов автомобиля просто не положен. кроме того, обычный uberx не подходит для, например, лежачих больных, и большой uber в принципе не способен обработать такую ситуацию, нет у него в системе таких фильтров. circulation передает сложные заказы в обычный таксопарк, где диспетчер всё голосом разрулит, но для клиники интерфейс и биллинг остаются едиными, а большинство заказов – дешевыми.
за год у проекта нет никаких значимых новостей и внешних признаков роста, но для b2b это нормально.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156559738293012

американский brandless продает в интернете безымянные товары – "стиральный порошок", а не tide. цена не включает в себя затраты производителя на рекламу и выходит куда дешевле, чем обычно, а за качество перед покупателем отвечает магазин. по факту выходит, что brandless выступает в роли бренда-лоукостера и несет все издержки развития своего имени, но распределяет их на множество разных товаров.
пока все идет хорошо, в июле компания привлекла чудовищный раунд в 240 миллионов долларов.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156563115983012

bitly – тот самый сокращатель из времен молодости твиттера. он по-прежнему берет длинную ссылку, превращает её в короткую и обеспечивает редирект, и эта возможность по-прежнему открыта для любого желающего. бизнесу вокруг базового сервиса предлагают аналитику, красивые графики о том, кто, когда и зачем кликал по ссылке, а так же статистику устройств и привычек аудитории. те, у кого есть и мобильный сайт, и приложение, могут подключить себе автоматически генерируемые промежуточные лендинги, объясняющие альтернативу для пользователя. никакой технологии внутри нет, все это по сути – тривиальный аутсорс для тех, у кого дефицит собственных разработчиков.
компания продалась год назад, новостей о ней больше не будет.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156566400433012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение