На прошлой неделе ни одного прорыва у семи проектов, а сейчас у все всё отлично

На прошлой неделе ни одного прорыва у семи проектов, а сейчас у все всё отлично.

Американский GetCargo предлагает водителям Uber и Lyft поработать ещё и промоутерами – пока клиент едет, ему можно ещё и Сникерс с одноразовой бритвой впарить. Если пассажир заинтересовался магазином на колесах, то получает коробочку с экраном, чтобы изучить товары. Оплата производится через сайт. Товары доставляются на дом водителю после регистрации на сервисе, по мере продаж курьер привозит пополнение. Ассортимент периодически меняется, но стартап не отходит от набора из обычных вендингов: нужно что-то непортящееся, дешевое, маленькое по размеру.
Год у GetCargo прошел успешно со всех сторон: новый раунд в 5 миллионов долларов, запуск новых городов, партнерство с Uber в США и Grab в Сингапур. Заодно компания сменила название – она теперь просто Cargo.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156548478933012

SDK Skillz подключает мультиплеерный режим к казуальным играм. В условном тетрисе при игре друг против друга победителем объявляется тот, кто набрал больше очков. Продуктовых изменений почти ноль, зато появляется азарт, дополнительный интерес, а с ними и дополнительный доход.
Войти в систему может любое приложение с улицы, а если игра соответствует довольно мягкому списку требований (оценка в сторе должна быть не ниже тройки, например), то можно включить опцию денежных турниров. Рекрутируемые Skillz стримеры собирают народ, а потом ведут бродкаст, комментируют действия игроков, показывают текущие списки лидеров, ну а простые участники оплачивают входной билет и стараются быстрее собрать свои кристаллы, или что ещё положено по геймплею. Apple с Google получают 30 процентов с собранной суммы, победители и стример-организатор по 20-25, остальное остается игре и Skillz.
Пока все идет хорошо, в декабре стартап получил новый раунд в 25 миллионов долларов.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156550549298012

TheRealReal – американский сервис перепродажи дорогих вещей. Стартап работает по модели классической советской комиссионки в интернете. Продавец отдает товар, TRR хранит его на складе и постепенно продает с сайта. Для покупателя все выглядит как обычный интернет-магазин со студийными фотографиями, профессиональными описаниями, гарантией от подделок и стандартными условиями оплаты-доставки-возврата. Категория товаров – предметы полуроскоши, не Bentley и яхты, но разнообразные дорогие часы, платья, сумки, ювелирные украшения и тому подобное. Ценник на большинство предметов колеблется от нескольких сот до нескольких тысяч долларов, разница с “предположительной стоимостью новой вещи” – процентов 30-50.
Последние новости проекта – он агрессивно выходит в оффлайн. Стартап запускает точки присутствия, где продавцы советуются о ценах и перспективах своих вещей, а покупатели подбирают покупки вживую, а не по фотографиям. Инвесторы модель оценили, под открытие новых магазинов TRR получил в июле ещё 115 миллионов долларов.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156553317808012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение