Многие водители, чьи автомобили ломались в дороге, задумывались об убере для эвакуаторов. Пользователю не надо никуда звонить, ни с кем разговаривать. Клик-клик и готов заказ по лучшей цене, остается только ждать. Компаниям и эвакуаторщикам не надо заниматься маркетингом и колл-центрами, только работать. Посредник зарабатывает комиссию. Все довольны. #стартапдня CarTaxi – один из тех, кто делает сказку былью.
Идея проекта понятна, интересны детали реализации. Большую часть эвакуаторщиков стартап нашел в лоб. Менеджер садился и звонил по компаниям из выдачи поисковиков и объявлениям Авито и Юлы: "хотите новых клиентов? соедините тогда с руководством. да, новые клиенты, подписывать тут". Один подключенный эвакуатор обходится в 2500 рублей, из них премия сотруднику 1500. Сейчас в системе 2000 водителей. По меркам такси или грузоперевозок это ничтожно мало, но тут рынок другой, такого количества хватает на множество городов от Калининграда до Владивостока.
С клиентами CarTaxi пробовал все стандартные средства, лучше всего работает простая контекстная реклама. Эвакуация – это явная боль, в таких случаях человек идет в поисковик. Стартап говорит, что покупает клики в среднем по 125 рублей и превращает их в заказы с конверсией 50%, итоговая цена 250 – все числа кажутся невероятно хорошими. Впрочем, и это только граница unit-рентабельности: средний чек порядка 2500 рублей, комиссия 10-15% в зависимости от партнера, привлечение на заказе едва-едва окупается. Что-то зарабатывает стартап только на повторных эвакуациях, некоторые любят влипать в неприятности. В среднем клиент за жизнь делает 1.3 заказа, эти 0.3 – по сути и есть маржа, с которой платится всё кроме маркетинга. Я бы надеялся, что частность вырастет: стартап молодой, даже у самых первых клиентов ещё не все повторные покупки случились. Сам стартап рассчитывает на падение стоимости привлечения: сарафанное радио приведет дешевых клиентов физиков, кроме того будет расти B2B-направление.
https://cartaxi.io/
Идея проекта понятна, интересны детали реализации. Большую часть эвакуаторщиков стартап нашел в лоб. Менеджер садился и звонил по компаниям из выдачи поисковиков и объявлениям Авито и Юлы: "хотите новых клиентов? соедините тогда с руководством. да, новые клиенты, подписывать тут". Один подключенный эвакуатор обходится в 2500 рублей, из них премия сотруднику 1500. Сейчас в системе 2000 водителей. По меркам такси или грузоперевозок это ничтожно мало, но тут рынок другой, такого количества хватает на множество городов от Калининграда до Владивостока.
С клиентами CarTaxi пробовал все стандартные средства, лучше всего работает простая контекстная реклама. Эвакуация – это явная боль, в таких случаях человек идет в поисковик. Стартап говорит, что покупает клики в среднем по 125 рублей и превращает их в заказы с конверсией 50%, итоговая цена 250 – все числа кажутся невероятно хорошими. Впрочем, и это только граница unit-рентабельности: средний чек порядка 2500 рублей, комиссия 10-15% в зависимости от партнера, привлечение на заказе едва-едва окупается. Что-то зарабатывает стартап только на повторных эвакуациях, некоторые любят влипать в неприятности. В среднем клиент за жизнь делает 1.3 заказа, эти 0.3 – по сути и есть маржа, с которой платится всё кроме маркетинга. Я бы надеялся, что частность вырастет: стартап молодой, даже у самых первых клиентов ещё не все повторные покупки случились. Сам стартап рассчитывает на падение стоимости привлечения: сарафанное радио приведет дешевых клиентов физиков, кроме того будет расти B2B-направление.
https://cartaxi.io/
Стартап: CarTaxi
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.