Фуры на трассах встречаются чаще, чем такси в городе. Рынок грузовых перевозок в России – 800 миллиардов рублей в год, это чуть больше, чем рынок такси. Примерно такое же соотношение существует в большинстве стран мира, но в перевозках пассажиров Uber и его аналоги получают чудовищные инвестиции и доминируют по всему миру, а вот с грузами все куда скучнее.
Многочисленные стартаперы объясняют это тем, что рынок сложный, кроме водителя и пассажира в нем участвует брокеры и биржи, их интересы приходится учитывать. И вот мы первые, сумели создать продукт, который удобен всем, дайте нам денег. Испанский #стартапдня OnTruck пошел по другому пути: он делает чистый Uber, один в один, практически без отличий.
Заказчик перевозки указывает параметры маршрута и груза, онлайн-калькулятор сразу вычисляет цену – никаких торгов и аукционов. Дальше стартап отправляет предложение одному из водителей – статистика и Умные Алгоритмы предсказывают, что в нужное время он будет недалеко от точки погрузки. Цена передается сразу за вычетом комиссии, для перевозчика услуги посредника "бесплатны", сколько увидел, столько и получил, расчетов за наличные нет, конфуза не происходит. Если водитель отказался, заказ предлагается следующему по списку.
Как и положено для Uber, бизнес-модель щедро приправляется деньгами. OnTruck потратил 12 миллионов долларов и подписал 2200 водителей в Испании и 350 в Англии, а всего в этих странах грузовиков, наверное, миллиона полтора. Последний раунд в 25 миллионов евро стартап привлек уже на выход во Францию и Германию: раз очевидная модель все-таки работает, надо быстро столбить территорию.
https://ontruck.com/
Многочисленные стартаперы объясняют это тем, что рынок сложный, кроме водителя и пассажира в нем участвует брокеры и биржи, их интересы приходится учитывать. И вот мы первые, сумели создать продукт, который удобен всем, дайте нам денег. Испанский #стартапдня OnTruck пошел по другому пути: он делает чистый Uber, один в один, практически без отличий.
Заказчик перевозки указывает параметры маршрута и груза, онлайн-калькулятор сразу вычисляет цену – никаких торгов и аукционов. Дальше стартап отправляет предложение одному из водителей – статистика и Умные Алгоритмы предсказывают, что в нужное время он будет недалеко от точки погрузки. Цена передается сразу за вычетом комиссии, для перевозчика услуги посредника "бесплатны", сколько увидел, столько и получил, расчетов за наличные нет, конфуза не происходит. Если водитель отказался, заказ предлагается следующему по списку.
Как и положено для Uber, бизнес-модель щедро приправляется деньгами. OnTruck потратил 12 миллионов долларов и подписал 2200 водителей в Испании и 350 в Англии, а всего в этих странах грузовиков, наверное, миллиона полтора. Последний раунд в 25 миллионов евро стартап привлек уже на выход во Францию и Германию: раз очевидная модель все-таки работает, надо быстро столбить территорию.
https://ontruck.com/
Стартап: OnTruck
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.