ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА — ТОЖЕ ВЕНЧУР

Некоторые офлайновые бизнесы конкурентоспособны без объединения в большие сети. Условному салону красоты закупочная сила не нужна, его экономика от масштабирования ничего или почти ничего не выиграет. Такие компании живут и в сумме занимают огромную часть рынка. Google пишет, что доля малого бизнеса в ВВП США – 44%, из них у франшиз только 3%. И, черт возьми, венчурной тусовке хочется съесть этот пирожок!

Пример – американский #стартапдня Petfolk, который целится в один из сегментов малого бизнеса, в ветеринарные клиники. Его основной продукт – совершенно обычные офлайновые точки для помощи кошечкам и собачкам. Там их осматривают, прививают, лечат – всё как везде, волшебства стартап не изобрел. Возможно, впрочем, что на время плановой убыточности ремонт там получше и цены чуть пониже, чем у соседей, издалека это не проверить.  

Сейчас у Petfolk работают 3 клиники в 2 городах. Под этот бизнес в недавнем раунде он привлек 40 миллионов долларов инвестиций, мультипликаторы неслыханные даже по меркам прошлого года, не говоря уж о нынешнем времени. Вот что значит большой рынок и основатель с опытом прошлого успешного стартапа!

https://petfolk.com/

#rounda #сша #офлайн
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение