URBANCLAP ЧЕРЕЗ 4 ГОДА

Индийский #стартапдня UrbanClap решает ту же проблему, что наши profi.ru или youdo, но использует другую механику. Если проводить аналогию, то ближе всего он к InDriver для мелких работ.

Пользователь в приложении выбирает услугу, кран починить или налоги посчитать, отвечает на пяток уточняющих вопросов "где, когда, насколько все плохо", немедленно получает цену, и сразу же вводит карту. До момента оплаты интерфейс намекает, что стоимость финальная, остается только исполнителя дома ждать. UrbanClap даже коэффициенты повышенного спроса показывает, в девять вечера дороже, чем в семь.

На самом деле, заявка – это не заказ, а повод поговорить. Заинтересованные исполнители через внутренний мессенджер задают уточняющие вопросы и предлагают свои условия, в том числе и цену произвольным образом изменить могут. Число, показанное стартапом, – лишь некий ориентир, а не догма. По итогам переписки заказчик выбирает кого-то одного, ну а дальше собственно работа.

Исполнитель платит за контакт с клиентом, причем довольно дорого. Цена вычисляется по параметрам заказа, среднего числа я не знаю. В промовидео мелькает в том числе и пятьсот рупий (это примерно рубли), взять меньше десяти не позволяет интерфейс.  UrbanClap утверждает, на одну заявку откликается 3-5 кандидатов, итого в хороших профессиях успешный заказ стоит пару тысяч, а для самых дешевых работ – полтинник.  Для контраста, рекомендованная цена за услугу сантехника "посмотреть и ничего не сделать" – 129 рупий. Сервис заберет 40%!

Утверждается, что все исполнители проходят офлайн-проверки и тестирование, а за среднюю оценку ниже четырех изгоняются из системы. Впрочем, и то, и другое непроверяемо, стартап и врать может. Банковская карта клиента спрашивается заранее, вся оплата проходит через сервис, это открывает дорогу купонам и подобному промо. На ремонт и подобное UrbanClap даже гарантию дает!

Проекту всего 4 года, он потратил 60 миллионов долларов инвестиций, ещё 50 по оценке почти в полмиллиарда привлек в недавнем раунде – обещает выйти в маленькие города, сейчас только в десяти крупнейших миллионниках Индии и в Дубае работает. Индусов-сантехников там так много, что UrbanClap его заграницей не считает – утрирую, но совсем чуть-чуть, в интервью основатели почти так и говорят.


Вот такой #субботнийповтор из 2019 года. У компании всё очень хорошо, после последнего раунда она уже больше двух миллиардов долларов стоила. Вторая по активности страна кроме родной Индии – США, Similarweb показывает там 4% общей аудитории, в обороте это должно быть существенно больше. И ещё это теперь Urban Company, а не UrbanClap.

Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/739
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение