Лучшее возможное развитие концепции смартфона – имплант в мозг. Но это сложно, дорого, предполагает медицинские лицензии, и, в конце концов, требует дырки в черепе, не каждый потребитель разрешит. Для амбиций Маска – ок, для стартаперов попроще – черезчур.
Американский #стартапдня Mojo Vision целился в более скромную идею того же направления – в умную контактную линзу. По сравнению со смартфоном – она всегда у пользователя в глазах и экран в каком-то смысле больше. По сравнению с имплантом – во всех смыслах дешевле. Чем линза выигрывает у очков, которые оказались никому не нужны, – сложный вопрос. Но, в конце концов, про неудачу очков мы уже знаем, а линзы ещё не провалились, можно попробовать, вдруг зайдут.
До кризиса под такой питч Mojo активно привлекал инвестиции, всего около 200 миллионов собрали. Рабочая линза вот-вот должна была быть готова, когда хорошие времена закончились и фонды сказали: “баста, больше в это не верим и вкладывать в это не будем”. Сейчас стартап уволил 75% сотрудников и сократил 90% своих планов. Теперь его цель – продавать лицензию на технологию сверх-малого LED-экрана, который они таки успели разработать. Под такой питч деньги нашлись, в недавнем раунде Mojo привлек 22 миллиона долларов инвестиций. Не 200, конечно, но сумма все равно приятная.
https://www.mojo.vision/
Американский #стартапдня Mojo Vision целился в более скромную идею того же направления – в умную контактную линзу. По сравнению со смартфоном – она всегда у пользователя в глазах и экран в каком-то смысле больше. По сравнению с имплантом – во всех смыслах дешевле. Чем линза выигрывает у очков, которые оказались никому не нужны, – сложный вопрос. Но, в конце концов, про неудачу очков мы уже знаем, а линзы ещё не провалились, можно попробовать, вдруг зайдут.
До кризиса под такой питч Mojo активно привлекал инвестиции, всего около 200 миллионов собрали. Рабочая линза вот-вот должна была быть готова, когда хорошие времена закончились и фонды сказали: “баста, больше в это не верим и вкладывать в это не будем”. Сейчас стартап уволил 75% сотрудников и сократил 90% своих планов. Теперь его цель – продавать лицензию на технологию сверх-малого LED-экрана, который они таки успели разработать. Под такой питч деньги нашлись, в недавнем раунде Mojo привлек 22 миллиона долларов инвестиций. Не 200, конечно, но сумма все равно приятная.
https://www.mojo.vision/