Американский #стартапдня Lightski “слушает” разговоры продавцов по телефону и автоматически обновляет данные CRM по результатам звонка. Живой человек меньше времени тратит на клики по интерфейсу, больше времени на продажу. Прибыль компании и его личный бонус растут, подписка на SaaS многократно окупается.
Просто, логично и с помощью современных нейросетей – вполне возможно, базовую технологию Lightski сам не разрабатывает, а использует чужую. Но хочется обратить внимание на скорость прогресса. Пять лет назад я писал о Suki: очень похожий стартап для врачей, а не продавцов. Там AI после во время приема медицинские карты заполнял.
Тогда это был уникальный проект, сложная технологическая задача, и, наверняка, сотни индусов на подсказках у искусственного интеллекта. Сейчас – быстрое подключение к чужому API и уже относительно шаблонное бизнес-решение. В одном только последнем выпуске Y Combinator 50 похожих проектов, которые что-то подобное делают. Всего-то пять лет прошло, а совсем другой мир.
https://www.lightski.com/
Просто, логично и с помощью современных нейросетей – вполне возможно, базовую технологию Lightski сам не разрабатывает, а использует чужую. Но хочется обратить внимание на скорость прогресса. Пять лет назад я писал о Suki: очень похожий стартап для врачей, а не продавцов. Там AI после во время приема медицинские карты заполнял.
Тогда это был уникальный проект, сложная технологическая задача, и, наверняка, сотни индусов на подсказках у искусственного интеллекта. Сейчас – быстрое подключение к чужому API и уже относительно шаблонное бизнес-решение. В одном только последнем выпуске Y Combinator 50 похожих проектов, которые что-то подобное делают. Всего-то пять лет прошло, а совсем другой мир.
https://www.lightski.com/