У #стартапдня LoungeBuddy относительно узкая целевая аудитория, но зато совершенно очевидная ценность

У #стартапдня LoungeBuddy относительно узкая целевая аудитория, но зато совершенно очевидная ценность. Стартап делает навигатор по бизнес-залам аэропортов – платным залам ожидания с халявной едой, душем и удобными креслами.

Пользователь скачивает приложение, вводит аэропорт вылета, и LoungeBuddy показывает список залов с рейтингами и комментариями. Но просмотр сам по себе неинтересен, главное - некоторые из них можно забронировать онлайн. В Москве такие есть только в Шереметьево, общее число по миру стартап в разных местах называет разное, какое из них не взять, выходит "много, но не в каждом аэропорту".

Билет через приложение стоит дешевле, чем на кассе. Обычная цена в Шереметьево – 3500 рублей, в LoungeBuddy некруглые 2571. Для сравнения, PriorityPass продает вход в зал за 28 евро (2045 рублей на сегодня), но надо ещё платить за членство, а приложение полностью бесплатно.

С другой стороны, халявный бизнес-зал – часть огромного количества программ лояльности, от банков до авиакомпаний. Если летать часто, то можно подстроиться под условия кого-то из них, а если редко – то зачем вообще такой клиент. В общем, большим бизнесом LoungeBuddy не стал. За 6 лет компания привлекла 4 миллиона долларов инвестиций, а на днях за неизвестную сумму продалась AmericanExpress – у них как раз программа лояльности всегда была сильной стороной.

https://www.loungebuddy.com/
Стартап: LoungeBuddy
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.