Стартап придумал какое-то усовершенствование поверх соцсетей и просит у фонда денег на прототип. Или первая версия уже готова, а деньги нужны на рекламу и дальнейшее развитие, не суть важно. Нормальный инвестор отвечает, что рынок потенциально конкурентный, никакого преимущества создать нельзя, и, кроме того, Facebook сам все запилит, а вас отключит. Большинство сдается.
#стартапдня Sprout Social наплевал на разумные аргументы, пошел работать и пока у него все хорошо. Стартап упрощает жизнь SMM-щиков, рекламщиков и сотрудников саппорта в соцсетях. Он дает удобные интерфейсы планирования постов, аналитики реакций пользователей, CRM для жалобщиков, мониторинга упоминаний бренда и подобных вещей. Все это в какой-то мере есть в самих соцсетях, но Sprout пока впереди, для него такие фичи – суть бизнеса, а для Facebook – тридцать пятый приоритет. Кроме того, часть удобства состоит в самом факте единого кабинета для работы с разными сетями, этого в оригинальных версиях не будет никогда.
Конкуренция с аналогами действительно идет лоб в лоб, ничего хитрого никто не придумал, но в демпинг рынок не ушел. Цены Sprout Social начинаются со ста долларов в месяц за сотрудника – это много, инструмент "про удобство" стоит несколько процентов всех расходов на специалиста. Slack, для сравнения, имеет бесплатную версию, а самый дешевый платный тариф - 6.67 долларов с человека.
SMM и работа с соцсетями нужна всем. У стартапа 25 тысяч клиентов, выручка не раскрывается, но она должна измеряться десятками миллионов долларов. В недавнем раунде Sprout Social привлек 40 миллионов по оценке около 800. Аргументы "против" из первого абзаца никуда не делись, но пока есть успех они звучат куда менее убедительно.
https://sproutsocial.com/
#стартапдня Sprout Social наплевал на разумные аргументы, пошел работать и пока у него все хорошо. Стартап упрощает жизнь SMM-щиков, рекламщиков и сотрудников саппорта в соцсетях. Он дает удобные интерфейсы планирования постов, аналитики реакций пользователей, CRM для жалобщиков, мониторинга упоминаний бренда и подобных вещей. Все это в какой-то мере есть в самих соцсетях, но Sprout пока впереди, для него такие фичи – суть бизнеса, а для Facebook – тридцать пятый приоритет. Кроме того, часть удобства состоит в самом факте единого кабинета для работы с разными сетями, этого в оригинальных версиях не будет никогда.
Конкуренция с аналогами действительно идет лоб в лоб, ничего хитрого никто не придумал, но в демпинг рынок не ушел. Цены Sprout Social начинаются со ста долларов в месяц за сотрудника – это много, инструмент "про удобство" стоит несколько процентов всех расходов на специалиста. Slack, для сравнения, имеет бесплатную версию, а самый дешевый платный тариф - 6.67 долларов с человека.
SMM и работа с соцсетями нужна всем. У стартапа 25 тысяч клиентов, выручка не раскрывается, но она должна измеряться десятками миллионов долларов. В недавнем раунде Sprout Social привлек 40 миллионов по оценке около 800. Аргументы "против" из первого абзаца никуда не делись, но пока есть успех они звучат куда менее убедительно.
https://sproutsocial.com/
Стартап: Sprout Social
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.