Traction Guest - автоматизация проходной

Я придумал историю на ходу, но пиар будет распространять аналогичную, когда стартап придет к успеху.

Будущий основатель канадского #стартапдня Traction Guest работал в большой корпорации и ехал на встречу к потенциальному партнеру. На ресепшене он потратил 10 минут в очереди, пока добрался до администратора. “Я Greg Malpass, иду к Джону Смиту. – Хорошо, сейчас уточню.” Девушка с той стороны стойки поискала что-то в телефонной книге, набрала номер, но там были только длинные гудки. Джон так и не взял трубку, встреча не состоялась, взаимовыгодная сделка сорвалась. Зато по дороге домой Грег осознал, как может изменить мир.

Traction Guest автоматизирует проходные корпораций. В простейшем случае клиент ставит на вход iPad, гости сами вводят в нем свои данные и распечатывают бейджики, администратор следит только за тем, чтобы планшет не украли. В зависимости от требований безопасности и внутренних политик процесс усложняется. Стартап умеет сканировать документы, сравнивать фотографию с лицом гостя, интегрироваться с CRM и интранетом.  

Тарифы начинаются со 100 долларов в месяц за iPad, ещё в полтинник обойдется амортизация самого устройства, на дешевых Android-планшетах Traction Guest не работает. Если за счет автоматизации удастся сократить одного из 4 администраторов ресепшен, выгода для клиента очевидна. Если там и был, и остался один человек – ну что ж, копеечные расходы за имидж прогрессивной компании для гостей. Кроме того, вдруг и правда какая-то важная встреча не сорвется, предотвращенные убытки могут и десятками тысяч долларов измеряться.

В июне Traction Guest привлек 13 миллионов долларов инвестиций.

https://tractionguest.com/
Стартап: Traction Guest
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.