Пока искал информацию об испанском стартапе, попал на испанский сайт. Естественно, сразу бросился в глаза попап “мы используем cookie”, в 2019 году иначе не бывает. Особенностью этого раза было, что на полностью испаноязычном сайте попап оказался на русском. Так я познакомился с французским #стартапдня Didomi.
Стартап помогает веб-сервисам и приложениям соблюдать GDPR. Сначала его SDK рисует обычный баннер – и это самый красивый баннер о куках из всех, что я когда-нибудь видел. На стандартных сайтах это просто “да” или “нет” со ссылкой на занудный текст. Didomi позволяет выбрать для чего данные хранить можно, а для чего нельзя – например, клиент может разрешить персонализировать содержимое сайта, но запретить индивидуальную рекламу.
Если требуется большая точность, то пользователь переходит в отдельный раздел и уточняет свои пожелания по каждому партнеру отдельно. Google хороший, Facebook плохой и так 300 раз по всем европейским рекламным сеткам.
Дальше Didomi хранит информацию о согласиях и несогласиях на европейских и “GDPR-совместимых” серверах, а программисты сайтов-клиентов используют SDK, чтобы проверить, согласился ли пользователь на очередное использование кук.
Стоимость услуг для маленьких сайтов – 300 долларов в месяц, при выходе на месячную посещаемость в 100 000 надо разговариваться об индивидуальных условиях. Отдельно Didomi допродает юридический консалтинг – GDPR закон сложный, самому в нем не разобраться.
Публично инвестиции стартап не привлекал.
https://www.didomi.io/
Стартап помогает веб-сервисам и приложениям соблюдать GDPR. Сначала его SDK рисует обычный баннер – и это самый красивый баннер о куках из всех, что я когда-нибудь видел. На стандартных сайтах это просто “да” или “нет” со ссылкой на занудный текст. Didomi позволяет выбрать для чего данные хранить можно, а для чего нельзя – например, клиент может разрешить персонализировать содержимое сайта, но запретить индивидуальную рекламу.
Если требуется большая точность, то пользователь переходит в отдельный раздел и уточняет свои пожелания по каждому партнеру отдельно. Google хороший, Facebook плохой и так 300 раз по всем европейским рекламным сеткам.
Дальше Didomi хранит информацию о согласиях и несогласиях на европейских и “GDPR-совместимых” серверах, а программисты сайтов-клиентов используют SDK, чтобы проверить, согласился ли пользователь на очередное использование кук.
Стоимость услуг для маленьких сайтов – 300 долларов в месяц, при выходе на месячную посещаемость в 100 000 надо разговариваться об индивидуальных условиях. Отдельно Didomi допродает юридический консалтинг – GDPR закон сложный, самому в нем не разобраться.
Публично инвестиции стартап не привлекал.
https://www.didomi.io/
Стартап: Didomi
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.