В большинстве стран принято покупать и подавать жилье с помощью риелторов. Объективно это очень дорогое удовольствие. Недвижимость легко может стоить 5-6 лет дохода человека или 10-20 лет накоплений. Если смотреть на 3% комиссии риелтора как на отдельную покупку, то на неё надо копить полгода – и это в принципе “ни за что”, агент 20 раз туда-сюда приехал, всё и без него можно было сделать. Особенно обидно, что цена выражена в процентах: работы за двушку столько же, сколько за однушку, а платить надо больше.
Испанский #стартапдня Housell пытается включить риелтора из процесса продажи. Часть обязанностей он автоматизирует, часть просто делает дешево, ну а часть, как водится, перекладывает на заказчика, пусть работает сам. Базовая услуга стартапа – маркетинг. Профессиональный фотограф снимает дом с лучших ракурсов, копирайтер пишет текст о “тихом районе со всей инфраструктурой”, робот выкладывает его на доски объявлений.
Потенциальные покупатели звонят напрямую продавцу и напрямую договариваются о просмотре. Агентов и спаммеров Housell обещает блокировать, насколько это эффективно, я, к сожалению, не проверял. Чтобы никого не забыть, клиент получает доступ в небольшую CRM с календарем.
Если встречать гостей лень и некогда – за отдельные деньги это сделает сотрудник стартапа. Это не будет Лучший Агент города с 20 Годами Опыта, но показать туалет и спальню он сможет. Пакет “переговорщик” включает аргументированную торговлю о цене, а “бумажный” – подготовку документов.
Услуги Housell стоят от 1000 до 3000 евро, в разы меньше традиционной комиссии. Продавцу при этом приходится больше работать самому – ну что ж, он же экономит, почему бы и нет. Экономика стартапа при этом отлично сходится: по сути, он перепродает не слишком квалифицированные человеко-часы для рутинной деятельности. Вряд ли он платит сотрудникам больше 10 евро в час, а затраты даже на максимальный пакет не должны превышать 50 часов.
В июньском раунде Housell привлек 12 миллионов евро.
https://www.housell.com/
Испанский #стартапдня Housell пытается включить риелтора из процесса продажи. Часть обязанностей он автоматизирует, часть просто делает дешево, ну а часть, как водится, перекладывает на заказчика, пусть работает сам. Базовая услуга стартапа – маркетинг. Профессиональный фотограф снимает дом с лучших ракурсов, копирайтер пишет текст о “тихом районе со всей инфраструктурой”, робот выкладывает его на доски объявлений.
Потенциальные покупатели звонят напрямую продавцу и напрямую договариваются о просмотре. Агентов и спаммеров Housell обещает блокировать, насколько это эффективно, я, к сожалению, не проверял. Чтобы никого не забыть, клиент получает доступ в небольшую CRM с календарем.
Если встречать гостей лень и некогда – за отдельные деньги это сделает сотрудник стартапа. Это не будет Лучший Агент города с 20 Годами Опыта, но показать туалет и спальню он сможет. Пакет “переговорщик” включает аргументированную торговлю о цене, а “бумажный” – подготовку документов.
Услуги Housell стоят от 1000 до 3000 евро, в разы меньше традиционной комиссии. Продавцу при этом приходится больше работать самому – ну что ж, он же экономит, почему бы и нет. Экономика стартапа при этом отлично сходится: по сути, он перепродает не слишком квалифицированные человеко-часы для рутинной деятельности. Вряд ли он платит сотрудникам больше 10 евро в час, а затраты даже на максимальный пакет не должны превышать 50 часов.
В июньском раунде Housell привлек 12 миллионов евро.
https://www.housell.com/
Стартап: Housell
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.