Для клиента приложение американского #стартапдня Sure выглядит как продвинутая страховая. Клик-клик и страховка куплена. Что-то случилось – клик-клик и компенсация пришла. Никаких бумажек, агентов, посредников, вся работа через смартфон. Застраховаться можно от полусотни разных угроз. Sure предлагает специальные тарифы для комиксов, китайских сервизов, поездок в такси, перевозки багажа в самолете – в общем, все самые необходимые миллениалам вещи прикрыты, а обычных “здоровье-авто-недвижимость” на сервисе нет.
Описание довольно похоже на Trov, отличие между стартапами очень маленькое: у тех B2C бизнес получается, а у Sure – нет. Приложение не стало популярным, инвестиции на маркетинг для конечных пользователей стартап не привлекает. Sure хочет быть платформой. Весь функционал страхования и возмещения он вынес в API и предлагает включить “легкую страховку” практически любому партнеру. Продаешь марки – страхуй марки для своих клиентов, продаешь комиксы – страхуй комиксы.
Маркетинг получается условно бесплатным, да и фрода становится меньше – хотя бы известно, что вещь на самом деле существовала, а не придумана для страхования. Правда тут легко свалиться в продажу бессмысленных полисов при неотжатых галочках вместо крутого и честного сервиса. Как получается на самом деле, я не знаю, Sure реальными интеграциями ещё не хвастается.
Стартап привлек 23 миллиона долларов инвестиций, 12.5 из них – в последнем раунде в июне. Неэффективную работу антифрода он при этом венчурными деньгами не покрывает, реально полис оформляется в традиционных страховых, и те обязаны работать в плюс. Sure только красивый интерфейс показывает.
https://www.sureapp.com/
Описание довольно похоже на Trov, отличие между стартапами очень маленькое: у тех B2C бизнес получается, а у Sure – нет. Приложение не стало популярным, инвестиции на маркетинг для конечных пользователей стартап не привлекает. Sure хочет быть платформой. Весь функционал страхования и возмещения он вынес в API и предлагает включить “легкую страховку” практически любому партнеру. Продаешь марки – страхуй марки для своих клиентов, продаешь комиксы – страхуй комиксы.
Маркетинг получается условно бесплатным, да и фрода становится меньше – хотя бы известно, что вещь на самом деле существовала, а не придумана для страхования. Правда тут легко свалиться в продажу бессмысленных полисов при неотжатых галочках вместо крутого и честного сервиса. Как получается на самом деле, я не знаю, Sure реальными интеграциями ещё не хвастается.
Стартап привлек 23 миллиона долларов инвестиций, 12.5 из них – в последнем раунде в июне. Неэффективную работу антифрода он при этом венчурными деньгами не покрывает, реально полис оформляется в традиционных страховых, и те обязаны работать в плюс. Sure только красивый интерфейс показывает.
https://www.sureapp.com/
Стартап: Sure
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.