Сделка прошла уже относительно давно, но рассказать можно только сейчас. Сытый Офис – одна из компаний, получивших инвестиции через United Investors.
Стартап работает в Самаре и Тольятти и занимается доставкой еды из столовых в офисы – маркетплейс кейтеринга. Американский аналог - Eat Club, он привлек суммарно почти 50 миллионов долларов инвестиций.
Поставщики Сытого Офиса – заводские и офисные столовые с подносами, суровые и совершенно не хипстерские заведения. Сами они никогда доставкой не занимались и делать этого не умеют, Delivery Club с Яндексом их на платформу может и возьмут, но подстраиваться под них не будут.
Для клиента сайт стартапа выглядит примерно как обычная доставка, только заказывать нужно заранее. Покупатели накликивают пожелания по меню – кому обед “Комплекс пятница N1” за 144 рубля, кому филе калейдоскоп с овощным рагу за 150. В 10 утра заказы закрываются, в столовые приезжают курьеры и забирают всю еду за один раз. Дальше они встречаются в одной точке и пересобирают пакеты, ведь даже один человек мог выбрать блюда из разных мест. Следующий шаг – доставка в офисы назначения, и к 13 часам люди уже получают свою еду.
Себестоимость доставки в такой модели куда ниже, чем у обычных агрегаторов. Курьер условного Delivery в обычном случае берет один пакет у ресторана и везет его клиенту, при огромном везении получается сразу двоим привезти. Один заказ - два перемещения, до клиента и обратно. Курьер Сытого Офиса едет один раз по всем своим точкам и при этом оптимизирует маршрут. Один заказ - одно короткое перемещение.
Стартап активно продвигается через работодателей, им приятно, что сотрудники никуда не ходят, а едят дешево. Иногда компания платит за доставку, иногда субсидирует всю еду. Для стартапа такое сотрудничество - это ещё более эффективная логистика и условно бесплатная реклама. Впрочем, пока в большинстве организаций люди всё сами себе покупают, а начальство не вмешивается.
Сытый офис не сразу пришел к текущей модели, в ней положительная Unit-экономика сложилась практически мгновенно. Инвестиции он привлек на дальнейшее развитие в родном регионе, обещает вырасти в 5 раз за следующие полгода. Размер раунда стартап, к сожалению, не разглашает.
Описание истории компании от первого лица: https://incrussia.ru/understand/dnevnik-eda-office/
http://сытыйофис.рф/
#стартапдня #unitedinvestors #еда #россия #seed #b2c
Стартап работает в Самаре и Тольятти и занимается доставкой еды из столовых в офисы – маркетплейс кейтеринга. Американский аналог - Eat Club, он привлек суммарно почти 50 миллионов долларов инвестиций.
Поставщики Сытого Офиса – заводские и офисные столовые с подносами, суровые и совершенно не хипстерские заведения. Сами они никогда доставкой не занимались и делать этого не умеют, Delivery Club с Яндексом их на платформу может и возьмут, но подстраиваться под них не будут.
Для клиента сайт стартапа выглядит примерно как обычная доставка, только заказывать нужно заранее. Покупатели накликивают пожелания по меню – кому обед “Комплекс пятница N1” за 144 рубля, кому филе калейдоскоп с овощным рагу за 150. В 10 утра заказы закрываются, в столовые приезжают курьеры и забирают всю еду за один раз. Дальше они встречаются в одной точке и пересобирают пакеты, ведь даже один человек мог выбрать блюда из разных мест. Следующий шаг – доставка в офисы назначения, и к 13 часам люди уже получают свою еду.
Себестоимость доставки в такой модели куда ниже, чем у обычных агрегаторов. Курьер условного Delivery в обычном случае берет один пакет у ресторана и везет его клиенту, при огромном везении получается сразу двоим привезти. Один заказ - два перемещения, до клиента и обратно. Курьер Сытого Офиса едет один раз по всем своим точкам и при этом оптимизирует маршрут. Один заказ - одно короткое перемещение.
Стартап активно продвигается через работодателей, им приятно, что сотрудники никуда не ходят, а едят дешево. Иногда компания платит за доставку, иногда субсидирует всю еду. Для стартапа такое сотрудничество - это ещё более эффективная логистика и условно бесплатная реклама. Впрочем, пока в большинстве организаций люди всё сами себе покупают, а начальство не вмешивается.
Сытый офис не сразу пришел к текущей модели, в ней положительная Unit-экономика сложилась практически мгновенно. Инвестиции он привлек на дальнейшее развитие в родном регионе, обещает вырасти в 5 раз за следующие полгода. Размер раунда стартап, к сожалению, не разглашает.
Описание истории компании от первого лица: https://incrussia.ru/understand/dnevnik-eda-office/
http://сытыйофис.рф/
#стартапдня #unitedinvestors #еда #россия #seed #b2c
Стартап: Сытый Офис
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.