Стартапы часто заваливают деньгами старый рынок, чтобы добиться существенной доли и потом зарабатывать на масштабе или даже монополии. Истинное их преимущество над традиционными конкурентами – умение привлекать венчурное финансирование, или доступ к дешевому трафику, или то и другое вместе. В интервью и презентациях о такой стратегии говорить стыдно, поэтому на щит вытаскивается какая-то функция, даже если она у всех давно есть.
Американский #стартапдня Zumper раскидывает деньги на рынке долгосрочной аренды жилья, продукт – аналог раздела "снять" на cian. Все очень похоже, только объявления выглядят достовернее и красивее, чем в Москве, но это специфика рынка, а не достижение стартапа. В Штатах есть пучок аналогов, начиная с Zillow, у них у всех объявления лучше, проверки – это стандарт. Но, главное, Zumper нашел деньги на демпинг и маркетинг и теперь выгрызает долю на старом рынке. Фича, которую он объявляют ноу-хау – проверка жильцов. Относиться к ней как к причине успеха надо со всем скепсисом, но она любопытна – ради неё и пост, в конце концов.
Идея довольно простая: будущий арендатор ещё на этапе регистрации загружает в Zumper документы, стартап проверяет их по платным базам на благонадежность и кредитоспособность. Владелец квартиры при получении заявки даже не встречается с потенциальным арендатором, а уже твердо знает, что с ним все в порядке – экономится время и нервы, а платит за доступ кандидат в квартиросъёмщики. Кроме лояльности арендодателей, Zumper на этой системе зарабатывает ещё и немного денег: он покупает данные один раз, а продает на каждой заявке – пустячок, но приятный.
Инвестиций компания привлекла 77 миллионов долларов, из них 46 миллионов в последнем раунде.
http://zumper.com/
Американский #стартапдня Zumper раскидывает деньги на рынке долгосрочной аренды жилья, продукт – аналог раздела "снять" на cian. Все очень похоже, только объявления выглядят достовернее и красивее, чем в Москве, но это специфика рынка, а не достижение стартапа. В Штатах есть пучок аналогов, начиная с Zillow, у них у всех объявления лучше, проверки – это стандарт. Но, главное, Zumper нашел деньги на демпинг и маркетинг и теперь выгрызает долю на старом рынке. Фича, которую он объявляют ноу-хау – проверка жильцов. Относиться к ней как к причине успеха надо со всем скепсисом, но она любопытна – ради неё и пост, в конце концов.
Идея довольно простая: будущий арендатор ещё на этапе регистрации загружает в Zumper документы, стартап проверяет их по платным базам на благонадежность и кредитоспособность. Владелец квартиры при получении заявки даже не встречается с потенциальным арендатором, а уже твердо знает, что с ним все в порядке – экономится время и нервы, а платит за доступ кандидат в квартиросъёмщики. Кроме лояльности арендодателей, Zumper на этой системе зарабатывает ещё и немного денег: он покупает данные один раз, а продает на каждой заявке – пустячок, но приятный.
Инвестиций компания привлекла 77 миллионов долларов, из них 46 миллионов в последнем раунде.
http://zumper.com/
Стартап: Zumper
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.