Знакомый стартап продает офлайновый и ограниченный товар – билет на мероприятие, номер в гостинице или место в группе с объявленным количеством учеников, детали, как обычно, не принципиальны. Осенью они запустили акцию: "кто купит до XXX числа, тому скидка 20%," и ошиблись – клиенты покупали активнее, чем планировалось, и места заканчивалась явно рано.
Оставлять акцию – продолжать терять по 20% стоимости на каждой продаже. Отменить акцию – не по-пацански, постоянные посетители сайта не поймут, вчера обещали, а сегодня отменили. Основатель придумал красивый выход – повод для сегодняшнего поучительного #стартапдня. Он просто написал, "места кончились, но следите за объявлениями, может кто-то передумает и сдаст билет". В итоге деньги экономятся, ощущения обмана нет, наоборот – дефицит ещё больше подстегивает будущий спрос, когда акция закончится и начнутся "возвраты".
Оставлять акцию – продолжать терять по 20% стоимости на каждой продаже. Отменить акцию – не по-пацански, постоянные посетители сайта не поймут, вчера обещали, а сегодня отменили. Основатель придумал красивый выход – повод для сегодняшнего поучительного #стартапдня. Он просто написал, "места кончились, но следите за объявлениями, может кто-то передумает и сдаст билет". В итоге деньги экономятся, ощущения обмана нет, наоборот – дефицит ещё больше подстегивает будущий спрос, когда акция закончится и начнутся "возвраты".