Сложно уговорить швей работать во второй половине дня, так как у большинства из них есть дети.
- И как вы уговариваете лучших работать именно у вас?
- Мы привлекаем людей человеческим отношением, новым оборудованием и высокой зарплатой — на 30-40% выше рынка. Большинство цехов относятся к рабочему персоналу как к элементам конвеера — у нас пока не так. У старых цехов и оборудование уже старое. Так как мы новые, то мы можем позволить себе, покупая новое оборудование, — доплатить пару тысяч рублей и взять швейные машинки с автоматическими функциями и с электроникой. Швеям приятно — это как в автомобиле после механики пересесть на автомат, да и производительность вырастает. К слову, самый распространённый вопрос к нам от швей на собеседованиях — вовремя ли мы платим зарплату. Бич многих швейных производств — это несвоевременные выплаты сотрудникам. Мы тут тоже отличаемся, всё день в день.
- Какие планы по развитию, и какие шаги уже намечены?
- Сейчас в планах выстроить продажи и производственные процессы по “Кофтёнышам”, увести их в отдельный бренд детской одежды, а затем, в полную силу, приступить к производству влагозащитной одежды и Пончей. Сделать наши продукты более стильными, современными и дизайнерскими, так как пока Пончи выглядят довольно утилитарно. Наладить дистрибуцию и выходы в сети. Для этого мы ищем байеров и закупщиков из региональных и федеральных магазинов.
https://mobydick.store/
http://koftyonyshi.ru
http://ponchi.me
- И как вы уговариваете лучших работать именно у вас?
- Мы привлекаем людей человеческим отношением, новым оборудованием и высокой зарплатой — на 30-40% выше рынка. Большинство цехов относятся к рабочему персоналу как к элементам конвеера — у нас пока не так. У старых цехов и оборудование уже старое. Так как мы новые, то мы можем позволить себе, покупая новое оборудование, — доплатить пару тысяч рублей и взять швейные машинки с автоматическими функциями и с электроникой. Швеям приятно — это как в автомобиле после механики пересесть на автомат, да и производительность вырастает. К слову, самый распространённый вопрос к нам от швей на собеседованиях — вовремя ли мы платим зарплату. Бич многих швейных производств — это несвоевременные выплаты сотрудникам. Мы тут тоже отличаемся, всё день в день.
- Какие планы по развитию, и какие шаги уже намечены?
- Сейчас в планах выстроить продажи и производственные процессы по “Кофтёнышам”, увести их в отдельный бренд детской одежды, а затем, в полную силу, приступить к производству влагозащитной одежды и Пончей. Сделать наши продукты более стильными, современными и дизайнерскими, так как пока Пончи выглядят довольно утилитарно. Наладить дистрибуцию и выходы в сети. Для этого мы ищем байеров и закупщиков из региональных и федеральных магазинов.
https://mobydick.store/
http://koftyonyshi.ru
http://ponchi.me