Продвижение приложений становятся все более цифровым, маркетологи улучшают каждую конверсию бесконечными экспериментами. Но есть одно место, где все устроено почти по старинке, по "я так вижу" – это App Store. Инструментов полноценного A/B тестирования в нем так и нет, хотя Google выпустил их для Play ещё 4 года назад, времени для копирования прошло достаточно.
Белорусский #стартапдня SplitMetrics частично компенсирует нехватку функционала Apple. Автор приложения регистрируется на сервисе, загружает скриншоты и описание и получает лендинг точь-в-точь как страница App Store. Ссылка ставится в баннеры, конечный пользователь кликает на рекламу и думает, что попал в стор. Внимательный наблюдатель, конечно, заметит, что находится всё ещё в браузере, но долей таких грамотных можно пренебречь. Остальная аудитория ведет себя естественно и её поведение можно измерять, анализировать и, главное, A/B-тестить. SplitMetrics дает кучу инструментов, он ради этого и создавался.
Клик в кнопку "установить", увы, приложение не скачивает, это было бы слишком круто. Клиент отправляется в настоящий стор. Истинная конверсия от этого падает, но, что поделать, эксперимент требует жертв. Для некоторых случаев SplitMetrics превращает недостаток в фичу: он предлагает начать тесты до реального релиза, а у "скачавших" спросить e-mail – накопить базу заинтересованных ещё до запуска.
По описанию кажется, что стартап должен был быть прибыльным с первого дня: переменных расходов почти нет, виральное привлечение должно быть эффективным, хороший сервис же. Тем не менее пресса два раза писала об инвестициях в SplitMetrics, суммы тогда не назывались.
P.S.: знающие люди удивятся отсутствию упоминание MSQRD, но блог о проектах, а не людях, по бизнес-модели стартапы вообще не пересекаются.
https://splitmetrics.com/
Белорусский #стартапдня SplitMetrics частично компенсирует нехватку функционала Apple. Автор приложения регистрируется на сервисе, загружает скриншоты и описание и получает лендинг точь-в-точь как страница App Store. Ссылка ставится в баннеры, конечный пользователь кликает на рекламу и думает, что попал в стор. Внимательный наблюдатель, конечно, заметит, что находится всё ещё в браузере, но долей таких грамотных можно пренебречь. Остальная аудитория ведет себя естественно и её поведение можно измерять, анализировать и, главное, A/B-тестить. SplitMetrics дает кучу инструментов, он ради этого и создавался.
Клик в кнопку "установить", увы, приложение не скачивает, это было бы слишком круто. Клиент отправляется в настоящий стор. Истинная конверсия от этого падает, но, что поделать, эксперимент требует жертв. Для некоторых случаев SplitMetrics превращает недостаток в фичу: он предлагает начать тесты до реального релиза, а у "скачавших" спросить e-mail – накопить базу заинтересованных ещё до запуска.
По описанию кажется, что стартап должен был быть прибыльным с первого дня: переменных расходов почти нет, виральное привлечение должно быть эффективным, хороший сервис же. Тем не менее пресса два раза писала об инвестициях в SplitMetrics, суммы тогда не назывались.
P.S.: знающие люди удивятся отсутствию упоминание MSQRD, но блог о проектах, а не людях, по бизнес-модели стартапы вообще не пересекаются.
https://splitmetrics.com/
Стартап: SplitMetrics
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.