В этом году новости о закрытии сервисов доставки продуктов приходят чаще, чем о новых инвестициях в них. Английский #стартапдня Modern Milkman идет против тренда, в конце ноября он привлек 50 миллионов фунтов нового финансирования.
Концепция стартапа примерно соответствует названию. Пользователь накануне накликивает заказ, а под утро молочник его привозит. Дороги пустые, подгадывать конкретное время доставки не надо, маршрутизация курьеров в таких условиях – одно удовольствие. Утренний заказ ассоциируется с завтраком и, действительно, набор продуктов на витрине довольно специфичен: на первом месте идут молоко, выпечка, яйца. Заморозки, например, то ли нет совсем, то ли она глубоко спрятана.
Интерфейс приложения подталкивает пользователя к подписке. Яйца всё равно уходят, так почему бы не покупать их автоматически раз в неделю. Но и обычный заказ тоже разрешен и, подозреваю, это все-таки бОльшая часть оборота. Основное же декларируемое отличие от всех других доставок – экологичность. Стартап не использует пластиковую упаковку и просит возвращать ему бутылки при следующем заказе – он их помоет и будет использовать дальше. Подобные фишки сейчас встречаются у многих, но тут ответственность перед природой – основа позиционирования, на уровне “доставка за 15 минут” у темных складов.
https://themodernmilkman.co.uk/
#roundb #великобритания #еда
Концепция стартапа примерно соответствует названию. Пользователь накануне накликивает заказ, а под утро молочник его привозит. Дороги пустые, подгадывать конкретное время доставки не надо, маршрутизация курьеров в таких условиях – одно удовольствие. Утренний заказ ассоциируется с завтраком и, действительно, набор продуктов на витрине довольно специфичен: на первом месте идут молоко, выпечка, яйца. Заморозки, например, то ли нет совсем, то ли она глубоко спрятана.
Интерфейс приложения подталкивает пользователя к подписке. Яйца всё равно уходят, так почему бы не покупать их автоматически раз в неделю. Но и обычный заказ тоже разрешен и, подозреваю, это все-таки бОльшая часть оборота. Основное же декларируемое отличие от всех других доставок – экологичность. Стартап не использует пластиковую упаковку и просит возвращать ему бутылки при следующем заказе – он их помоет и будет использовать дальше. Подобные фишки сейчас встречаются у многих, но тут ответственность перед природой – основа позиционирования, на уровне “доставка за 15 минут” у темных складов.
https://themodernmilkman.co.uk/
#roundb #великобритания #еда