Первый стартап Bolt – конкурент Uber – стоил в последнем раунде 7.5 миллиардов евро.
Второй стартап Bolt – платежная система – стоил в последнем раунде 12 миллиардов долларов.
Третий стартап Bolt – недавно привлек раунд в 55 миллионов долларов, и с таким именем, конечно, обязан попасть в #стартапдня. Суть канадского проекта – доставка полного цикла для интернет-магазинов. В реальном мире Bolt хранит, упаковывает и возит товары. В мире виртуальном – интегрируется с Amazon, Shopify и остальными платформами, чтобы продавцу было максимально просто и удобно, а покупатель получал посылки без лишних задержек.
Не Bolt изобрел эту бизнес-модель. Даже ко мне в блог уже попадал аналогичный Deliverr, например. Но с таким названием это абсолютно логично: не первый Bolt изобрел приложение вызова такси, и не второй Bolt изобрел прием платежей.
Третий Bolt отличается на своем рынке тем, что, во-первых, стартовал в Канаде – там, наверное, конкуренция была изначально ниже. Во-вторых, теперь, при выходе в Штаты, стартап напирает на свою экологичность – доставку посылок в электрофургонах вместо обычных автомобилей. С таким названием всё точно получится.
https://www.gobolt.com/
https://t.me/startupoftheday/1823 – пост о Deliverr
#esg #магазин #канада #сша #roundb #доставка
Второй стартап Bolt – платежная система – стоил в последнем раунде 12 миллиардов долларов.
Третий стартап Bolt – недавно привлек раунд в 55 миллионов долларов, и с таким именем, конечно, обязан попасть в #стартапдня. Суть канадского проекта – доставка полного цикла для интернет-магазинов. В реальном мире Bolt хранит, упаковывает и возит товары. В мире виртуальном – интегрируется с Amazon, Shopify и остальными платформами, чтобы продавцу было максимально просто и удобно, а покупатель получал посылки без лишних задержек.
Не Bolt изобрел эту бизнес-модель. Даже ко мне в блог уже попадал аналогичный Deliverr, например. Но с таким названием это абсолютно логично: не первый Bolt изобрел приложение вызова такси, и не второй Bolt изобрел прием платежей.
Третий Bolt отличается на своем рынке тем, что, во-первых, стартовал в Канаде – там, наверное, конкуренция была изначально ниже. Во-вторых, теперь, при выходе в Штаты, стартап напирает на свою экологичность – доставку посылок в электрофургонах вместо обычных автомобилей. С таким названием всё точно получится.
https://www.gobolt.com/
https://t.me/startupoftheday/1823 – пост о Deliverr
#esg #магазин #канада #сша #roundb #доставка