ГДЕ ОТКРЫТЬ НОВУЮ ОФЛАЙН-ТОЧКУ?

Французский #стартапдня Mytraffic продает офлайн-бизнесу аналитику того, как люди ходят по городу. “Мимо этой витрины каждый день проходит десять тысяч человек, а мимо той – восемь тысяч. И пересечение между ними пять тысяч, нет никакого смысла тут вторую точку открывать, попробуйте лучше за углом, там людей ходит меньше, но каннибализации нет, цена будет ниже, а эффект больше.”

Такая информация полезна всем участникам рынка: и арендаторам, и владельцам недвижимости, и даже мэриям, чтобы город удобнее сделать. Польза их бесспорна, тут даже и комментировать нечего. Единственный маленький вопрос – а откуда берутся данные? На сайте стартапа об этом ни слова, в газетных статьях тоже ни слова. В публичых отчетах об интересных улицах, которые Mytraffic выпускает для своего пиара, тоже нет раздела об источнике данных.

Моя естественная гипотеза – стартап покупает геолокацию пользователей у партнерских мобильных приложений, которые своим клиентам рассказывают об этом с помощью самого мелкого шрифта. Метод не слишком одобряется обществом, но победителей не судят. Пока у стартапа всё хорошо, к нему журналисты не прикапываются. Вот если обанкротится – так и это тоже вспомнят.  

В ноябрьском раунде Mytraffic привлек 30 миллионов евро инвестиций.

https://www.mytraffic.io/

#франция #roundb #технология #data #офлайн
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение