ЭЛЕКТРОГРУЗОВИК

Почти целый век вся автомобильная индустрии США – это три компании: General Motors, Ford и Chrysler. Независимые производители иногда возникали, но неизбежно закрывались или сливались с одним из гигантов. Автомобиль это сложно, у стартапов он получается плохо, успех корпораций непоколебим.

А вот электроавтомобиль – это просто. Попробовать сделать может вообще почти каждый. Получается не у всех, но все равно количество новых брендов несопоставимо с временами ДВС. “Обычный” пример – шведский #стартапдня Volta Trucks, который обещает выпускать новые электрогрузовики. На промосайте они красивые и прекрасные, в жизни, наверное, будут примерно такими же по соотношению цена/качество как прямые конкуренты, никаких принципиальных изобретий внутри Volta нет.

Стартап появился в 2019 году, начало серийного производства обещает вот-вот. За 3 года он привлек 400 миллионов долларов инвестиций – сумма круглая, но сравните, например, с КАМАЗом. Советский завод от начала проекта до первого грузовика дошел за 7 лет. Только иностранного оборудования для него было куплено на 9 миллиардов долларов в текущих ценах. Обещанный объём продаж Volta в штуках машин при этом примерно соответствует КАМАЗу. Даже с поправкой на размер грузовика – всё равно о-го-го. Попробовали бы они это с дизелем!

https://voltatrucks.com/

#швеция #мегараунд #железо #esg
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение