Самое хлебная профессия для онлайн-образовании – IT

Самое хлебная профессия для онлайн-образовании – IT. Программист – относительно массовая специальность, есть кого учить. Зарплаты у разработчиков высокие – значит и платить готовы много. Доходы в отрасли более-менее справедливо соответствуют квалификации, стимул к дополнительному образованию очевиден. Ну и наконец, никакой сложной техники для обучения не нужно, руками делать ничего не надо, онлайн-курсы отлично работают.  

Американский #стартапдня DataCamp из всего онлайн-образования разработчиков выбрал самую хлебную поднишу – машинное обучение. Число вакансий там растет особенно быстро, зарплаты высоки даже на общем IT-шном фоне, да и девушки знают, AI это круто.

DataCamp продает полностью автоматический продукт. Пользователь оплачивает подписку и получает доступ к двум сотням уроков – каждый включает 4-6 часов видеолекций и автоматизированные проверки минизаданий. Ради удобства навигации уроки сгруппированы в "умения" ("Визуализация данных в R") и "профессии" ("Специалист в машинном обучении на Python"), но можно слушать и в разнобой, это ничему не противоречит.

Теория гласит, что робот среднего человека не научит. Голос в ролике правильный, материалы хорошие, но у подавляющего большинства людей не хватит внутренней мотивации учиться, а понукания от электронного учителя не воспринимаются как настоящие. На первый взгляд, стартапу от этого ни жарко ни холодно – деньги за подписку капают, остальное не его проблемы, но на самом деле в долгую плохой продукт не продастся, через несколько лет все будут знать, что он плохой.

DataCamp нашел любопытное решение проблемы, а заодно и способ монетизации. В продажах он фокусируется на B2B с посылом "вот у вас программист тупит – отправьте его к нам, пусть учит тему, с которой у него беда". Для корпорации подписка на курсы куда дешевле, чем поиск замены или исправление ошибок за неэффективным разработчиком – решение вполне рациональное. DataCamp зарабатывает деньги и одновременно аутсорсит проблему мотивации слушателя его собственному начальству – уж его-то игнорировать не получится. На красивых дашбордах руководитель видит, кто из программистов старается, а кто филонит, ну а дальше использует кнут и пряник в офлайне.  

В декабре стартап привлек 25 миллионов долларов инвестиций. На тот момент он хвастался 1000 B2B клиентов и 3 миллионами пользователей – но, конечно, учитывал в них бесплатные триалы, реальных подписок у него на пару порядков меньше.

https://www.datacamp.com/
Стартап: DataCamp
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение