Когда обычный пользователь с потенциальным чеком в 20 баксов и вероятностью покупки много меньше одного процента видит очередной баннер из сетки Google - это результат работы сотен сложных аналитических систем. Они чуть ли не до трусов человека раздевают, чтобы выбрать между показом ему рекламы билетов на футбол и скороварки.
Когда закупщик компании из Fortune-500 заходит на сайт потенциального поставщика в многомиллионном тендере, его встречает статическая страница с унылым чат-ботом: “напишите мне, если у вас есть вопросы” без всякой индивидуализации. Основатели американского #стартапдня Qualified нашли в этом противоречие. Они считают, что закупщик достоин большего.
Виджет стартапа устанавливается на сайт и интегрируется с Salesforce. После этого в идеальном случае аккаунт компании-продавца видит в своем интерфейсе, что потенциальный клиент из такой-то корпорации в такой-то должности зашел на сайт. За посещенными страницами и движением курсора можно следить онлайн, а в нужный момент и написать из чата какую-то подсказку или даже позвонить на мобильный. Куки не всегда передаются настолько удачно, кто-то из посетителей сайта сохраняет анонимность, но и их Qualified старается превратить в лиды в CRM. Детали интеграции разнятся в разных сценариях, общая идея всегда одна - посетителя сайта важно “обработать” и сохранить в Salesforce. Клики - это не просто клики, это потенциальные клиенты на миллионы.
В недавнем раунде стартап привлек 95 миллионов долларов инвестиций.
https://www.qualified.com/
#crm #сша #roundb
Когда закупщик компании из Fortune-500 заходит на сайт потенциального поставщика в многомиллионном тендере, его встречает статическая страница с унылым чат-ботом: “напишите мне, если у вас есть вопросы” без всякой индивидуализации. Основатели американского #стартапдня Qualified нашли в этом противоречие. Они считают, что закупщик достоин большего.
Виджет стартапа устанавливается на сайт и интегрируется с Salesforce. После этого в идеальном случае аккаунт компании-продавца видит в своем интерфейсе, что потенциальный клиент из такой-то корпорации в такой-то должности зашел на сайт. За посещенными страницами и движением курсора можно следить онлайн, а в нужный момент и написать из чата какую-то подсказку или даже позвонить на мобильный. Куки не всегда передаются настолько удачно, кто-то из посетителей сайта сохраняет анонимность, но и их Qualified старается превратить в лиды в CRM. Детали интеграции разнятся в разных сценариях, общая идея всегда одна - посетителя сайта важно “обработать” и сохранить в Salesforce. Клики - это не просто клики, это потенциальные клиенты на миллионы.
В недавнем раунде стартап привлек 95 миллионов долларов инвестиций.
https://www.qualified.com/
#crm #сша #roundb