Mavrck и их подход к блогерам

Американский #стартапдня Mavrck называет себя лидером на рынке сервисов для рекламы у блогеров. Судя по лендингам, фич и преимуществ перед “обычным агентством” у него много, выбрать главное не рискну, сам не пользовался. Вместо продукта расскажу об их классификации блогеров, как они рассказывают о своем рынке - с 300 миллионами долларов инвестиций они точно о нем что-то знают.

На вершине пирамиды стоят условные миллионники. В быту мы именно их и называем “блогерами”. Социальные сети для них - это жесткий бизнес, реклама - естественная часть жизни.

Этажом ниже располагаются микроинфлюенсеры. Всё то же самое, только труба пониже, дым пожиже. Они вовлечены в производство контента иногда не меньше, чем звезды, но их аудитория в 100 раз меньше. Цена и эффект размещения пропорционально ниже, нанимать их уже можно только массово, по одному усилия менеджера не отобьются.

Следующий шаг - адвокаты бренда. Это уже нормальные люди, которые не рассматривают соцсети как средства заработка. Но друзья и подписчики есть и у них. Адвокат искренне любит бренд и с удовольствием об этом напишет. Не надо только ждать от него профессиональной рекламы - он не умеет.

Рефералы - это “микроадвакаты”. Им нравится бренд, но они слишком ленивы, чтобы написать развернутый пост, их максимум - лайк, шер, ретвит.

Лоялисты - обычные потребители. Им тоже нравится бренд, раз уж они его покупают, но сами не напишут об этом никогда, их к реакции в соцсети надо подтолкнуть промокодом или чем-то подобным.

С Mavrck или самостоятельно, а работать полезно со всеми сегментами, большинство же бизнесов думают только об одном-двух.

https://www.mavrck.co/

#мегараунд #сша #маркетинг #блогеры
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение