В газетных статьях часто встречаются комментарии экспертов: “Иван Иванов из СуперКорпорации считает, что новый закон …”. И Иван, и пиарщики СуперКорпорации любят выдавать цитаты – они получают лишнее упоминание, лишнее усиление бренда, а в редких случаях, когда тема статьи важная, ещё и правильно подталкивают общественное мнение. Но любовь эта получается довольно пассивной, придет запрос – готовим ответ, не пришел запрос – сидим, работаем, в газеты не попадаем. С другой стороны, и журналисты тоже хотят комментариев, но не всегда знают, кого спросить.
Российский #стартапдня Pressfeed соединяет тех и других. Автор статьи публикует на площадке запрос на комментарий. Пиарщик просматривает список, выбирает подходящее, присылает ответ, журналист его использует, упоминает спикера и компанию, все довольны. Зарабатывает сервис за счет эксперта. Не факт, что ему “больше надо”, но факт, что корпорации и PR-агентства в среднем богаче газет, им платить проще.
У меня как спикера воспользоваться сервисом не получилось. На “мои” темы запросов было мало, а спрашивали их в основном безвестные областные СМИ. Техподдержка убеждала, что если внимательно мониторить ленту, то когда-нибудь что-нибудь я бы поймал, но мне не настолько это надо. В некоторых категориях всё смотрится поживее, в глаза бросились предложения Первого Канала и Российской газеты.
Новостей о том, что проект привлекал инвестиции, я не нагуглил.
https://pressfeed.ru/
#crm #россия #насвои #сми
Российский #стартапдня Pressfeed соединяет тех и других. Автор статьи публикует на площадке запрос на комментарий. Пиарщик просматривает список, выбирает подходящее, присылает ответ, журналист его использует, упоминает спикера и компанию, все довольны. Зарабатывает сервис за счет эксперта. Не факт, что ему “больше надо”, но факт, что корпорации и PR-агентства в среднем богаче газет, им платить проще.
У меня как спикера воспользоваться сервисом не получилось. На “мои” темы запросов было мало, а спрашивали их в основном безвестные областные СМИ. Техподдержка убеждала, что если внимательно мониторить ленту, то когда-нибудь что-нибудь я бы поймал, но мне не настолько это надо. В некоторых категориях всё смотрится поживее, в глаза бросились предложения Первого Канала и Российской газеты.
Новостей о том, что проект привлекал инвестиции, я не нагуглил.
https://pressfeed.ru/
#crm #россия #насвои #сми
Стартап: Pressfeed
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.