Подписка на еду от шефа
Любимая рубрика #стартапдня – новые вариации доставки еды. Сегодня в разборе – американский CookUnity. Его продукт – подписка на готовые блюда “от шефов”. Типичный заказ – 4 ужина в неделю на одного, на выходных клиент пусть сам себя как-то кормит. Еда приходит уже готовой, охлажденной, но не замороженной, её положено класть в холодильник, а потом разогреть, в идеале – в духовке, но и микроволновка сойдет. Вот собственно и всё.
От российского Growfood стартап отличается тем, что привозит именно ужин, а не полный рацион. От американского Blue Apron – тем, что еду вообще не надо готовить, только греть. От Uber Eats или Яндекс.Еды – низкой ценой в обмен на подписку и необходимость разогрева.
Количественное, а не качественное преимущество CookUnity – большой выбор, сотни разных блюд на каждый день. И каждое из них – не просто оладьи с разным вариантом варенья, а рецепт от Настоящего Шеф Повара. Фотографии тоже выглядят красиво, а с поправкой на цену в 12-15 долларов – так и вовсе прекрасно.
В недавнем раунде CookUnity привлек 47 миллионов долларов инвестиций. Это, между прочим, больше, чем текущая биржевая капитализация предыдущего лидера отрасли Blue Apron, он сегодня 42 миллиона стоит – сравните это с 4 миллиардами в 2018 году.
https://www.cookunity.com/
Любимая рубрика #стартапдня – новые вариации доставки еды. Сегодня в разборе – американский CookUnity. Его продукт – подписка на готовые блюда “от шефов”. Типичный заказ – 4 ужина в неделю на одного, на выходных клиент пусть сам себя как-то кормит. Еда приходит уже готовой, охлажденной, но не замороженной, её положено класть в холодильник, а потом разогреть, в идеале – в духовке, но и микроволновка сойдет. Вот собственно и всё.
От российского Growfood стартап отличается тем, что привозит именно ужин, а не полный рацион. От американского Blue Apron – тем, что еду вообще не надо готовить, только греть. От Uber Eats или Яндекс.Еды – низкой ценой в обмен на подписку и необходимость разогрева.
Количественное, а не качественное преимущество CookUnity – большой выбор, сотни разных блюд на каждый день. И каждое из них – не просто оладьи с разным вариантом варенья, а рецепт от Настоящего Шеф Повара. Фотографии тоже выглядят красиво, а с поправкой на цену в 12-15 долларов – так и вовсе прекрасно.
В недавнем раунде CookUnity привлек 47 миллионов долларов инвестиций. Это, между прочим, больше, чем текущая биржевая капитализация предыдущего лидера отрасли Blue Apron, он сегодня 42 миллиона стоит – сравните это с 4 миллиардами в 2018 году.
https://www.cookunity.com/