TINKERGARTEN ЧЕРЕЗ 4 ГОДА

Я не знаю, вредно ли это на самом деле, но большинство родителей не любят, когда ребенок сидит на диване уткнувшись в планшет. Это касается и докомпьютерного поколения, которые сами когда-то гуляли, и тех молодых пап типа меня, что сами с семи лет пропадали за мониторами. (Ага, в этом уже ничего необычного. Если кто-то в 89 году родился и в 96 засел за вторых героев, то сейчас ему уже 30 исполняется, время летит.)

Американский #стартапдня Tinkergarten помогает свежему воздуху выиграть хотя бы пару часов в неделю. Стартап проводит занятие на открытом воздухе. Один аниматор ("лидер" в терминологии Tinkergarten) приходит в парк, родители привозят ему пару десятков детей и начинаются веселые старты. Компания уверяет, что кроме игровой компоненты в их занятиях есть ещё и обучение самым важным вещам – общению, эмпатии и подобному, но я не верю в эффективность механики. Зато в то, что ребенку все нравится, поверить легко – посмотрите на аниматоров в отелях, пару часов они вполне могут детей веселить. Ну а родитель счастлив из-за самого факта, что чадо на свежем воздухе чему-то учится, отцовский или материнский долг выполнен. Взрослые в это время гуляют рядом, вероятно, - уткнувшись в телефон.

Лидеров Tinkergarten набирает из родителей групп, тренирует их через видео и семинары – суммарно на подготовку уходит 20 часов. На клиентских лендингах стартап потом пишет, что их гениальные обучающие методики дополняются интуицией и индивидуальным опытом суперквалифицированных лидеров.

Экономика группы зависит от города, в Нью-Йорке все подороже, в Айове подешевле, средние числа ориентиры – 25 долларов за занятие с ребенка, 400 в сумму с группы, 70 долларов получает лидер, 300 стартап. Выглядит очень жестко, но человек самостоятельно группу не соберет, а в абсолютных числах полтинник за пару часов на свежем воздухе – отличный вариант для многих.

Два месяца назад Tinkergarten привлек 21 миллион долларов инвестиций. Тогда он говорил о 2 тысячах инструкторов и 170 тысячах детей, это явно количество регистраций за всю историю, а не месячная аудитория.


Вот такой #субботнийповтор из 2019 года. Основная продуктовая новость за это время – появление режима “онлайн”, теперь на Tinkergarten можно купить подписку на видеоуроки по правильному проведению времени. Трудно придумать большее издевательство над изначальной концепцией, но пандемия много выбора основателям не оставила. Главная же  бизнесовая новость случилась буквально месяц назад – стартап смог продаться. Покупатель – сеть детских магазинов. Сумма и текущие показатели стартапа тогда не объявлялись.

Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/868
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение