Papier - магазин уникальных открыток

Crunchbase пишет о стартапе так: “Papier's aim is to inspire people to connect with each other in a more thoughtful way and more often.” Я по описанию решил, что это новый мессенджер, для 2019 года – интересно, надо разобраться подробнее. Оказалось, ничего подобного.

Английский Papier – это венчурная компания по продаже открыток, календариков, ежедневников и тому подобного. Главное продуктовое отличие от ларька на входе в супермаркет – кастомизация. Покупатель выбирает картинку, а потом меняет цвет и надпись, в итоге на поздравительном принте будет не просто имя одариваемого, а что-то совсем личное. “Васику от Мурысика!” – такого в офлайне не купишь.

В остальном Papier работает как обычный интернет-магазин – каталог, корзина, онлайн-оплата, доставка, ничего нового тут пока не придумали. Цены, на мой вкус, кусаются, первая попавшаяся фотография на стену стоит 40 фунтов (3 тысячи рублей). С другой стороны, все это покупается в подарок, многие покупатели заранее приходит с примерным бюджетом – а что в него попадет им все равно.

Papier уже популярен в Великобритании, особенно в свадебной тематике. Год назад стартап вышел в США и быстро растет там. Под новый рынок в сентябре он привлек 9 миллионов фунтов инвестиций.

https://www.papier.com/

#стартапдня #великобритания #сша #roundb #магазин #подарки
Стартап: Papier
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение