Как обычно по субботам, вспоминаем #стартапдня прошлых лет.
x.ai, Stride Health, Verifyoo без новостей, Appear Here и HomeLight растут без новостей.
Китайский Zuoyebang помогает школьникам с домашней работы. Ребенок фотографирует текст задачи и отправляет картинку в приложение. Zuoyebang переводит изображение в текст и ищет по нему в базе знаний дружественного Baidu, найденные результаты возвращаются школьнику. Да, при мысли об уравнениях подход выглядит неубедительно: очень похожие внешне примеры могут решаться совершенно по-разному, но уже даже геометрические задачи текстом описываются (а значит и ищутся) хорошо, о географии с литературой и говорить не приходится. Если автоматический ответ не помог, то школьник просит помощи у живого человека – это стоит примерно юань в минуту, десять рублей на наши деньги.
Формально он тоже без новостей, но проект растет так хорошо, что надо это как-то отметить. Выручка выросла в 4.5 раза год к году (абсолютные числа пиар не говорит), месячная аудитория достигла 80 миллионов. Клонируйте же, наконец!
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156745151973012
Американский New Knowledge защищает корпорации от пропаганды в интернете.
Стартап ищет в социальных сетях неправильные слова, приносящие вред компаниям-клиентам. Для фармы, например, это посты о вреде прививок. Дальше New Knowledge изучает причины их возникновения: то ли это наивный, но честный человек глупость написал, то ли шпион, бот, ольгинский тролль, мечтающий разрушить здоровье Америки. Если автор – действительно враг, стартап рисует красивые отчеты для пострадавшей корпорации, менеджмент ими объясняет акционерам падение продаж. Кроме того, New Knowledge жалуется в соцсеть и просит включить цензуру, роботы ведь и пользовательское соглашение нарушают.
В июле стартап привлек 3 миллиона долларов инвестиций – для него немного, раньше были раунды больше.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157857573193012
Bellwether Coffee сконструировал жаровню для кофе "нового поколения", продает её кофейням по подписке, а дополнительные деньги зарабатывает через маркетплейс кофейных зерен. Снаружи трудно сказать, насколько хороша жаровня, но бизнес растет, в сентябре стартап привлек 40 миллионов долларов инвестиций.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157855159868012
x.ai, Stride Health, Verifyoo без новостей, Appear Here и HomeLight растут без новостей.
Китайский Zuoyebang помогает школьникам с домашней работы. Ребенок фотографирует текст задачи и отправляет картинку в приложение. Zuoyebang переводит изображение в текст и ищет по нему в базе знаний дружественного Baidu, найденные результаты возвращаются школьнику. Да, при мысли об уравнениях подход выглядит неубедительно: очень похожие внешне примеры могут решаться совершенно по-разному, но уже даже геометрические задачи текстом описываются (а значит и ищутся) хорошо, о географии с литературой и говорить не приходится. Если автоматический ответ не помог, то школьник просит помощи у живого человека – это стоит примерно юань в минуту, десять рублей на наши деньги.
Формально он тоже без новостей, но проект растет так хорошо, что надо это как-то отметить. Выручка выросла в 4.5 раза год к году (абсолютные числа пиар не говорит), месячная аудитория достигла 80 миллионов. Клонируйте же, наконец!
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156745151973012
Американский New Knowledge защищает корпорации от пропаганды в интернете.
Стартап ищет в социальных сетях неправильные слова, приносящие вред компаниям-клиентам. Для фармы, например, это посты о вреде прививок. Дальше New Knowledge изучает причины их возникновения: то ли это наивный, но честный человек глупость написал, то ли шпион, бот, ольгинский тролль, мечтающий разрушить здоровье Америки. Если автор – действительно враг, стартап рисует красивые отчеты для пострадавшей корпорации, менеджмент ими объясняет акционерам падение продаж. Кроме того, New Knowledge жалуется в соцсеть и просит включить цензуру, роботы ведь и пользовательское соглашение нарушают.
В июле стартап привлек 3 миллиона долларов инвестиций – для него немного, раньше были раунды больше.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157857573193012
Bellwether Coffee сконструировал жаровню для кофе "нового поколения", продает её кофейням по подписке, а дополнительные деньги зарабатывает через маркетплейс кофейных зерен. Снаружи трудно сказать, насколько хороша жаровня, но бизнес растет, в сентябре стартап привлек 40 миллионов долларов инвестиций.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157855159868012