Носки Bombas

Что приходит в голову при словах о престижном потреблении среднего класса? Часы. Костюмы. Бизнес-класс самолетов. Новый iPhone. Вино и рестораны. Американский #стартапдня Bombas добавляет в этот ряд новый элемент.

Стартап вяжет и продает носки. Хочется написать “совершенно обычные носки”, но это, безусловно, будет оскорблением бренда. Перед рядовым ширпотребом у Bombas дюжина серьезных преимуществ – я, правда, не понял по описанию ни одного из них. Но что с меня взять, я в одежде не разбираюсь. Зато с ценой всё понятно – 12-15 баксов за пару, раз в 10 дороже, чем noname на Амазоне.

Маркетинг стартапа – классический D2C. Носки просто продаются через собственный сайт Bombas и небольшой круг партнеров, нет никаких хаков или изобретений. Единственное, что не совсем стандартно – благотворительная программа. На каждую купленную пару ещё одна уходит на благотворительность. Миллионы американских бездомных ходят в носках по 12 баксов.  

И это летит. На сайте Bombas разместил счетчик покупок – сейчас он показывает 47 миллионов проданных пар за историю компании с 2013 года, выручка соответственно несколько сотен миллионов долларов. Для сравнения, весь американский рынок – примерно 2 миллиарда долларов в год, число носков я не нагуглил – но, видимо, тоже пара миллиардов.

Публично инвестиций стартап раньше почти не привлекал, зато на днях поднял раунд в целых 150 миллионов долларов.

https://bombas.com/

#мегараунд #сша #d2c
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение