Медиа XXI века

Американский #стартапдня Overtime показывает, как должно выглядеть современное медиа.

Тематика – в данном случае спорт, а вообще – развлечения. Существующие издания перекошены в политику с экономикой и это, видимо, наследие тех времен, когда их надо было читать, т. е. прикладывать усилия. Это накладывало фильтр на потребителей. Зато сейчас медиа можно смотреть – это удобно каждому, а значит и творить можно на легкие темы.

Формат – аккаунты в соцсетях. Сайта у Overtime фактически нет, собственное мобильное приложение не взлетело. Зато в TikTok, Youtube и остальных – суммарно 50 миллионов подписчиков.

Контент Overtime не покупает. 7000 добровольцев за копейки снимают на мобильники красивые эпизоды матчей. Лигам и телекомпаниям стартап не платит. На другом краю спектра – полноценные сериалы собственного производства. Середины нет.

Выручка – банальная реклама и сувенирки. Overtime запустил собственные спортивные лиги, но серьезно зарабатывать на них планирует аж в 2025 году, к тому времени либо шах умрет, либо ишак сдохнет. А спонсоры приносят 50 миллионов долларов в год уже прямо сейчас.

Инвестиций требуется много, конкуренция в соцсетях бешеная, в некоторых из них “органическими бывают только отписки”. Overtune уже потратил больше 100 миллионов долларов, по 2 бакса за голову каждого своего подписчика.

Ещё 100 миллионов он привлек в последнем раунде, оценка компании составила круглые полмиллиарда.

https://overtime.tv/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение