LetMeGoogleThatForYou - защитник от назойливых вопросов

Шаг один: знакомый спрашивает вас справочную информацию, вы отвлекаетесь, идете в поисковик, транслируете в мессенджер ответ. Потеря времени из-за утраты фокуса – минут пятнадцать.

Шаги два, три и сто двадцать пять: точно такие же. Тонкие намеки вида: “только что посмотрел в Google – ответ такой” или “тебе было бы быстрее самому поискать”, не работают. Молчать или просто посылать – как-то невежливо, все-таки знакомый, а не враг.

Американский #стартапдня LetMeGoogleThatForYou помогает совместить ответ и хамство так, чтобы знакомый уже почти точно не вернулся в следующий раз, но и не разобиделся вусмерть. Человек вводит справочный запрос не в поисковик, а на сайте стартапа, получает специальную ссылку и пересылает вопрошающему. Тот кликает, и попадает на минимальную видео инструкцию, как пользоваться Google, а потом – собственно на скопированную выдачу, где в первой строчке и должен красоваться ответ.

Как всегда, в проекте меня больше всего интересуют деньги. Зарабатывает LMGTFY банально – на контекстной рекламе, которой увешал результаты поиска гораздо жестче, чем сами поисковики. Шутка в интернете популярна, Similarweb видит 3.5 миллиона визитов на сайт в месяц. У google.com, для сравнения, их 62 миллиарда и в 4 раза больше страниц на каждый визит. Если произвольно предположить, что справочные запросы монетизируются в 10 раз хуже средних и стартап получает 50% доходов от размещенной рекламы, то на основе чисел Google годовую выручку проекта можно оценить в 50 тысяч долларов в год, плюс-минус полпорядка.

В любом случае миллионерами авторы проекта на нем не стали, но неплохой пассивный доход с пары вечеров разработки. Инвестиций LMGTFY, конечно, не привлекал.

https://lmgtfy.com/
Стартап: LetMeGoogleThatForYou

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.