Конференции Epic Growth

До вируса конференции проходили в офлайне и это влияло на весь формат. Рекламно-продажные мероприятия – отдельный жанр, о них сегодня не говорим, а вот как со стороны смотрелись образовательно-полезные.

Длина конференции стремилась к полному дню. Ради получаса контента и слушатель туда-обратно не поедет, и площадка такому клиенту рада не будет. Конференция длинная – значит и доклады длинные, иначе слишком много спикеров, слишком большая программа и слишком большая нагрузка на оргкомитет.

Если докладов много, и они длинные, то большинство получаются скучными. Мало кто может насытить яркими и практически полезными идеями 40 минут или час. Большинство выступлений ничего бы не потеряли от сокращения в 2-3 раза.

Аренда и питание определяют существенную себестоимость конференции, организаторы ставят высокие цены на билеты, а потом ещё раз её повышают из-за расходов на маркетинг. Текущая стоимость билета на февральский Highload++ – 41 тысяча рублей. Целевая аудитория – программисты, а не скучающие миллиардеры. И тем не менее, 40 тысяч!

Некоторые мероприятия продают записи онлайн – и естественно их никто не покупает, цена-то пляшет от цены офлайна, сильно демпинговать нельзя, но и нет дураков покупать скучные видосики за безумные деньги.

Не знаю, убил ли офлайн вирус или только ранил – Highload вот собирается пройти как обычно. Успеха им! Однако совершенно точно COVID дал импульс онлайн-конференциям. И, кажется, что хорошо получится не у тех, кто сделает “точно так же, но в интернете”, а тех, кто пересоберет формат, исходя из исчезновений старых ограничений.

Одна из попыток – #стартапдня Epic Growth Seasons, конференция для менеджеров продукта. Ниже их нововведения.

Доклады записываются заранее. Итог – лучше качество, у спикера меньше оговорок, больше возможностей монтажа, да и под загруженный календарь легче подстроиться. Q&A сессия при этом проходит как обычно, в реальном времени, сразу после трансляции доклада, тут уже, извините, приходится быть вовремя. Но вопросы и ответы – это же быстро.

Сами доклады тоже короткие, по 10-15 минут, тянуть никто не заставляет. Забавно, что спикеры уже научились быстро и по делу рассказывать суть, но все ещё развернуто представляются. 3 минуты рассказа о себе и компании нормально смотрелись в часовом выступлении, но в пятнадцатиминутном это явный перебор.

Если не считать участия в Q&A, то зрителя ничто не вынуждает смотреть прямую трансляцию, запись абсолютно ничем не хуже. Наоборот, так можно использовать ускоренный или замедленный режим, повторять важные места, прокручивать что-то скучное. Единственный минус или, скорее, отсутствие плюса – нет официального способа скачать видео на свой компьютер, и за три минуты я систему не похачил. Для любителей офлайна, впрочем, есть мобильное приложение - его я не пробовал.

Стоил билет на конференцию 5000 рублей – сравните это с офлайном! – продолжает продаваться сейчас, через месяц после окончания, и по идее должен продаваться ещё пару лет, пока всё не устареет. Плюс Epic Growth использует ту же схему, что United Investors – для подписчиков всё бесплатно, отдельные мероприятия можно не покупать.

https://epicgrowth.ru/seasons

#россия #насвои #общение
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение