Instoried - подсчет эмоций в контенте

Прямая реклама теряет эффективность каждый год. Google и Facebook разогревают аукцион, пользователи воспитывают у себя баннерную слепоту, в платных каналах экономика сходится всё хуже. Одна из альтернатив рекламным сетям – контент. Один раз дешево привлекли подписчика в рассылку, а потом за год бесплатно сконвертировали в клиента. Или гениальную статью в блог написали, чтобы на нее органический трафик годами приходил – а уж она продукт ненавязчиво продаст.

Контент-маркетинг растет. Первая ссылка в поисковике говорит, что размер рынка – под 50 миллиардов долларов, это меньше рекламной выручки Facebook или Google, но порядок тот же, число огромное, бизнес действительно в него вкладывается.  И при этом в технологиях, если сравнить с баннерами, – каменный век. В современной рекламной сети мы проводим А/Б-тесты креативов, оптимизируем показы по достижению событий внутри приложения, видим каждый этап воронки. А тут сидит копирайтер и пишет. То ли хорошо, то ли плохо, то ли вообще ужасно – и не всегда даже продажи можно посчитать. А рынок вокруг этого копирайтера – 50 миллиардов долларов.

На технологиях вокруг контента в маркетинге точно появятся огромные компании, ниша велика и боль очевидна, осталось только сделать. #стартапдня сегодня – индийский Instoried. Он обещает сделать онлайн-оценку эмоций текста. Редактор загружает статью, Умные Алгоритмы выдают результат в виде “7 из 10 по агрессии, 2 из 10 по радости” и рекомендации, какие слова поправить, чтобы получить 5 из 10, если политика сайта требует именно таких показателей. Стартап рассказывает, что внутри черного ящика – научный прорыв в искусственном интеллекте, но, мне кажется, - безбожно врет. Как бы не просто каждому слову какие-то баллы приписали.

Пока Instoried привлек около миллиона долларов, и я совершенно не утверждаю, что у него получится что-то великое. Но у похожих компаний – точно получится. Здесь есть золото, можно копать.

https://www.instoried.com/

#контент #seed #индия #технология
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение