Как обычно в выходные, обзор новостей о стартапах прошлых лет

Как обычно в выходные, обзор новостей о стартапах прошлых лет. Vegetatika – окончательно закрылся, с Feidee, Aryaka и VestiAire Collective ничего интересного не происходит, хотя выручка растет.

Button – маркетплейс CPA-интеграций для мобильных приложений. Разработчик регистрируется один раз, выбирает релевантные своей теме кнопки и расставляет их по продукту. На карточке ресторана он ставит значок “заказать” (opentable), на адресе “доехать” (uber), на названии песни "прослушать” (iTunes) и так далее пока не надоест. Просмотр статистики происходит в едином дашборде, оплата по единому счету, но главное – сама возможность работы с крупными партнерами для мелких приложений.
В этом году научились интегрировать проекты без переходов между приложениями, такси теперь запускается прямо из интерфейса карты, ставить Uber не нужно. Эта идея стартапу так понравилась, что он даже патент оформил. Вроде бы пока никого им не троллил.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155852593313012

Французский Qapa начинался как сайт поиска работы, аналог нашего headhunter или superjob, но превратился в агентство временного трудоустройства. С потенциальными временными сотрудниками Qapa заключает свой контракт, чем избавляет конечных работодателей от бумажной работы, но всё остальное остается как в классическом найме. Рекрутер сам выбирает нужного работника, сам договаривается об условиях и цене, после чего они жмут друг другу руки через сайт, Qapa выставляет счет компании и платит сотруднику.
В прошлом году компания сказала о 1000 нанимаемых сотрудников в месяц со средней зарплатой 1900 евро. По словам Qapa, временный сотрудник обычно переходит на постоянную работу за три месяца, итого получается оборот платформы порядка 70 миллионов евро в год. В 2020 году стартап обещает удесятериться.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155854336203012

EquipmentShare – американский маркетплейс аренды строительной техники: бульдозеров, подъёмных кранов и тому подобного.
За год компания привлекла новые 25 миллионов долларов инвестиций и начала работать в четырех новых штатах (старых было всего три). Новый продукт стартапа – взятие техники в долгосрочную аренду на себя, чтобы освободить владельца от возни с ежедневными заявками. Аналогом был бы сервис по управлению квартир внутри Airbnb.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155860963558012

NowFloats – конструктор сайтов для индийского малого бизнеса. В 2017 году он считал своим преимуществом простоту. Для управления сайтом не требовался интернет, достаточно было отправлять ключевые слова в смс-ках.
Идея не оправдалась совсем, проект превратился в обычный клон Wix. За год NowFloats даже раунд в новой модели привлек, пишет о двух миллионах инвестиций и ещё полутора долга. Когда-то суммы были куда больше.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155864504988012

Poshmark – доска объявлений для перепродажи одежды между людьми. Стартап запрещает личные встречи и требует отправлять покупки только по почте. Сортировки и фильтры по геолокации в интерфейсе отсутствуют, каждый запрос показывает товары со всей страны. Проект сильно заботится о социальную составляющей - списки товаров на продажу открыты, люди друг на друга подписываются, шарят и лайкают, смотрят, на кого подписаны их друзья.  
Ярких событий у стартапа не было, но год прошел успешно, всё растет. Месяц назад Poshmark рассказал немного чисел – средний пользователь проводит в приложении 20 минут в день, все вместе они ежедневно делают 18 миллионов шар и выкладывают товаров на 15 миллионов долларов. Годовая выручка – 140 миллионов долларов.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157147258833012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение