InfoSum - ретаргетинг без личных данных

Реклама и промоакции должны быть персонализированными, иначе бизнес заработает меньше денег. Передавать кому-то данные клиентов нельзя, иначе будет а-та-та от регуляторов. Английский #стартапдня InfoSum решает противоречие.

Называет он себя децентрализованной платформой, но на самом деле – хранит в единой базе данных на едином сервере все данные о клиентах своих клиентов. Вся “децентрализация” – на самом деле обфускация, InfoSum шифрует информацию, было john@gmail.com, стало SDGS25#2K14. Преобразование используется взаимооднозначное, одинаковые пользователи разных систем получают одинаковые внутренние идентификаторы, и с ними всё равно можно полезные вещи делать.

Сначала клиент-рекламодатель спрашивает InfoSum: “а сколько у меня пересечений с какими площадками”, - и заранее оценивает эффективность кампании. При этом кроме общего числа никто не узнает ничего о чужих пользователях, персональные данные в безопасности.  

Потом рекламодатель договаривается с кем-то о коммерческом взаимодействии и использует InfoSum как посредника. Площадка не получает никаких списков, но для каждого пользователя знает, был ли он в базе такого-то клиента, нужно ли показать ему ретаргетинговый промокод. В этот раз какой-то обмен данными происходит, но – минимальный из возможных, если пользователь не заходил на сайт-донор в день X, то информация о нем никуда не перетекает.

Клиентов у InfoSum пока, кажется, немного, но тема модная, всё впереди. Первого сентября InfoSum привлек 15 миллионов долларов инвестиций.

https://www.infosum.com/

#реклама #великобритания #rounda
Стартап: InfoSum
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение