GumGum - таргетинг по картинкам

Американский #стартапдня GumGum - ещё одна рекламная сеть. Площадка размещает код, и на сайте начинают появляться чужие баннеры. Бренд платит в одно окно, и его реклама показывается сразу в тысяче мест. Менеджеры с обеих сторон видят красивые графики и отчеты. Посредник берет заметную долю выручки. Всё как у всех.

Отличие GumGum от тысячи аналогов - нестандартный способ подбора объявлений. Для выбора рекламодателя он ориентируется на контент страницы, в первую очередь на картинки и фотографии. Если на фото автомобиль - GumGum рекламирует Форд, если газировка - Пепси. Но если в тексте статьи написано об опасности ожирения и будущем диабете, то объявление не появится, Умные Алгоритмы понимают контекст.

Стартап появился далеко не вчера, но нынешняя конъюнктура для него - благодать. Правительства принимают ограничительные законы, Apple запретил IDFA, Chrome обещает отключить сторонние куки. Поведенческая реклама портится и будет портиться дальше. А значит бюджеты частично перетекают из таргетинга по интересам пользователя в таргетинг по содержимому сайта, а значит и в GumGum.

После апрельского раунда в 75 миллионов долларов оценка стартапа составила круглые 700 миллионов.

https://gumgum.com/

#сша #мегараунд #маркетинг #технология
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение