Главное чувство школьника на уроке – скука. Тягомотина тянется и тянется, до спасительного звонка ещё целая вечность, а всё уже давным-давно надоело. Об эффективном получении знаний в таких условиях говорить не приходится. Норвежский #стартапдня Kahoot помогает учителям придать учебному процессу динамики и интереса.
При подготовке к занятию преподаватель заходит на сайт стартапа и накликивает в интерфейсе викторину с вопросами по текущей теме или, например, по тому, что проходили неделю назад. Если лень оформлять задание самому, то можно поискать что-то готовое в почти бесконечной библиотеке – по умолчанию опросники сохраняются как публичные и доступны для использования каждому. На самом уроке учитель выводит kahoot на большой экран (проекторы или какие-то заменители в классах уже есть), а ученики отвечают на вопросы через свои телефоны или ноутбуки. Идет подсчет очков, показ лидера, перед появлением правильного ответа происходит драматическая пауза – всё очень весело и задорно, не сравнить с обычной самостоятельной или опросом.
Кроме школ Kahoot используют и высшем образовании, и просто на любых мероприятиях – хоть на свадьбе так гостей развлекать можно (“где познакомились жених и невеста?”). Проект очень популярен, два миллиона зарегистрированных учителей в США – это больше половины от всех, 40 миллионов MAU, миллиард сыгранных игр, и все числа быстро растут. И эти результаты достигнуты исключительно виральностью, на маркетинг Kahoot ничего не тратит, да и инвестиций для таких масштабов можно считать, что и не поднимал – всего 26 миллионов долларов за три раунда.
Хуже обстоит дело с монетизацией – её просто нет. Сервис абсолютно бесплатен, причем обещают, что бесплатным он и останется, рекламы на нем тоже нет – хотя тут уже ничего не гарантируют. Но и с такой моделью есть большой вопрос, не факт, что учителя продолжат столь же активно использовать в качестве учебного пособия сайт, увешанный баннерами. С другой стороны, проблема не горячая, инвестиции в нынешних масштабах под 40 миллионов MAU поднимать можно долго.
--
Вот такой #субботнийповтор из 2017 года. Почти камерный проект за 4 года превратился в полноценную корпорацию. Kahoot торгуется на норвежской бирже и стоит там сейчас 4 миллиарда. Он активно покупает другие компании и держит на счету 400 миллионов на новые покупки.
Проблему с монетизацией стартап решил самым прямолинейным способом: бесплатным остался минимальный “корневой” сервис, а множество дополнительных фич теперь только по подписке. Впрочем, все пока очень дешево, минимальный тариф - 3 евро в месяц.
Выручка Kahoot быстро растет. Ещё недавно она была строгий ноль, а за последний квартал - уже 18 миллионов долларов. Любопытно, что этого относительно небольшого числа уже хватает для прибыльности, норвежские стартаперы нормально жечь деньги не умеют.
Пост'2017: https://www.facebook.com/gornal/posts/10156617411808012
При подготовке к занятию преподаватель заходит на сайт стартапа и накликивает в интерфейсе викторину с вопросами по текущей теме или, например, по тому, что проходили неделю назад. Если лень оформлять задание самому, то можно поискать что-то готовое в почти бесконечной библиотеке – по умолчанию опросники сохраняются как публичные и доступны для использования каждому. На самом уроке учитель выводит kahoot на большой экран (проекторы или какие-то заменители в классах уже есть), а ученики отвечают на вопросы через свои телефоны или ноутбуки. Идет подсчет очков, показ лидера, перед появлением правильного ответа происходит драматическая пауза – всё очень весело и задорно, не сравнить с обычной самостоятельной или опросом.
Кроме школ Kahoot используют и высшем образовании, и просто на любых мероприятиях – хоть на свадьбе так гостей развлекать можно (“где познакомились жених и невеста?”). Проект очень популярен, два миллиона зарегистрированных учителей в США – это больше половины от всех, 40 миллионов MAU, миллиард сыгранных игр, и все числа быстро растут. И эти результаты достигнуты исключительно виральностью, на маркетинг Kahoot ничего не тратит, да и инвестиций для таких масштабов можно считать, что и не поднимал – всего 26 миллионов долларов за три раунда.
Хуже обстоит дело с монетизацией – её просто нет. Сервис абсолютно бесплатен, причем обещают, что бесплатным он и останется, рекламы на нем тоже нет – хотя тут уже ничего не гарантируют. Но и с такой моделью есть большой вопрос, не факт, что учителя продолжат столь же активно использовать в качестве учебного пособия сайт, увешанный баннерами. С другой стороны, проблема не горячая, инвестиции в нынешних масштабах под 40 миллионов MAU поднимать можно долго.
--
Вот такой #субботнийповтор из 2017 года. Почти камерный проект за 4 года превратился в полноценную корпорацию. Kahoot торгуется на норвежской бирже и стоит там сейчас 4 миллиарда. Он активно покупает другие компании и держит на счету 400 миллионов на новые покупки.
Проблему с монетизацией стартап решил самым прямолинейным способом: бесплатным остался минимальный “корневой” сервис, а множество дополнительных фич теперь только по подписке. Впрочем, все пока очень дешево, минимальный тариф - 3 евро в месяц.
Выручка Kahoot быстро растет. Ещё недавно она была строгий ноль, а за последний квартал - уже 18 миллионов долларов. Любопытно, что этого относительно небольшого числа уже хватает для прибыльности, норвежские стартаперы нормально жечь деньги не умеют.
Пост'2017: https://www.facebook.com/gornal/posts/10156617411808012
Стартап: Kahoot
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.