Индийский #стартапдня Glowroad тестировал несколько способов помочь людям зарабатывать в интернете, но, кажется, уже сделал окончательную ставку на организацию агентских продаж.
Производители и крупные оптовики загружают в базу стартапа описание своих товаров и их цены. Скучающие домохозяйки бродят по каталогу, выбирают близкие им позиции, формируют из них ассортимент собственного интернет-магазина и устанавливают дополнительную наценку. Glowroad автоматически создает отдельный магазин, а пользователи разбрасывают ссылки на него по соцсетям и мессенджерам. Друзья покупают, оригинальный продавец отправляет товар, Glowroad выплачивает агитатору комиссию.
Из России схема смотрится неприятненько. Агент не делает ничего материального, раскручивает знакомых на неоптимальные покупки и наживается за их счёт – кажется, приятели такое поведение не поймут. Но, видимо, в Индии традиции другие, о развитой там культуре продаж из рук в руки даже я слышал. Впрочем, и к нашей стране модель легко адаптируется. Достаточно поднять оригинальный прайс на комиссию агента и не давать ему делать свою наценку – математически ничего не изменилось, а претензий никаких ни у кого не возникнет.
Glowroad ещё очень маленький, хвастаются 1000 продаж в день. Сам стартап зарабатывает на подписке от производителей, берет с них по 10 долларов в месяц, напрашивается ещё введение комиссии с оборота. Первый крупный раунд инвестиций, два миллиона долларов, был в сентябре.
--
Вот такой #субботнийповтор из 2017 года. За 4 года проект и вырос, и привлек 30 миллионов долларов инвестиций, но явно проиграл конкуренцию аналогичному Meesho. На его фоне Glowroad не существует.
Мой старый пост: https://www.facebook.com/gornal/posts/10156912693253012
Производители и крупные оптовики загружают в базу стартапа описание своих товаров и их цены. Скучающие домохозяйки бродят по каталогу, выбирают близкие им позиции, формируют из них ассортимент собственного интернет-магазина и устанавливают дополнительную наценку. Glowroad автоматически создает отдельный магазин, а пользователи разбрасывают ссылки на него по соцсетям и мессенджерам. Друзья покупают, оригинальный продавец отправляет товар, Glowroad выплачивает агитатору комиссию.
Из России схема смотрится неприятненько. Агент не делает ничего материального, раскручивает знакомых на неоптимальные покупки и наживается за их счёт – кажется, приятели такое поведение не поймут. Но, видимо, в Индии традиции другие, о развитой там культуре продаж из рук в руки даже я слышал. Впрочем, и к нашей стране модель легко адаптируется. Достаточно поднять оригинальный прайс на комиссию агента и не давать ему делать свою наценку – математически ничего не изменилось, а претензий никаких ни у кого не возникнет.
Glowroad ещё очень маленький, хвастаются 1000 продаж в день. Сам стартап зарабатывает на подписке от производителей, берет с них по 10 долларов в месяц, напрашивается ещё введение комиссии с оборота. Первый крупный раунд инвестиций, два миллиона долларов, был в сентябре.
--
Вот такой #субботнийповтор из 2017 года. За 4 года проект и вырос, и привлек 30 миллионов долларов инвестиций, но явно проиграл конкуренцию аналогичному Meesho. На его фоне Glowroad не существует.
Мой старый пост: https://www.facebook.com/gornal/posts/10156912693253012
Стартап: Glowroad
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.