Еженедельный обзор от 15.08.2020

Как обычно по субботам – обзор достижений старых #стартапдня. Hudl, FunFair, Lob, RealEyes и Emogi без новостей, SuperFlex переименовался в Seismic, и отсутствие других новостей – очень плохая для него новость, Maktun даже не переименовался.

Индийский Coverfox делает полноценный онлайн-маркетплейс для страховых. Пользователь выбирает тип страхования и желаемое покрытие, отвечает на дополнительные вопросы и мгновенно получает список предложений от разных страховых. После клика в самый привлекательный вариант остается только ввести паспортные данные и заплатить, полис выписывается в электронном виде прямо на сайте Coverfox.
Бизнес-модель хорошая, но оказалась слишком конкурентной. Coverfox бьется лоб в лоб с несколькими другими игроками, и проигрывает. Unit-экономика не сходится, основатели разбежались, у руля встали инвесторы – все признаки, что недолго уже осталось. В апреле стартап привлек новый раунд в 4 миллиона долларов, по моим ощущениям для достойного сопротивления в сумме не хватает пары нулей.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156526537853012

Coursera договаривается с университетами об адаптации предметов их программы в видеокурсы. Больше всего у них материалов о компьютерных науках, но есть и многие другие темы от бизнеса до искусства. В самом типичном случае предмет (“специальность”) состоит из нескольких курсов – наборов записанных лекций, перемежающихся тестовыми заданиями. Учиться можно только последовательно, пока не сдашь – дальше не пройдешь.
Главное событие года для компании, конечно, вирус, Coursera он очень
помог. В июле стартап привлек 130 миллионов долларов инвестиций по оценке два с
половиной миллиарда – несомненный успех.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156539749808012

Impossible Foods делает искусственные бургеры со вкусом, видом и запахом мяса без капли мяса настоящего. Если считать по массе, главные ингредиенты чудо-продукта извлекаются из пшеницы и картофеля. Секретный соус – гем из генно-модифицированной сои, за мясные ощущения отвечает именно он.
В России их мясо попробовать, кажется, ещё негде, в Штатах оно продается уже на каждом углу. Инвестиций компания привлекает много, в марте был раунд на 500 миллионов, на этой неделе – ещё на 200. Оценка в 4 миллиарда долларов говорит сама за себя.
https://web.facebook.com/gornal/posts/10157676036828012

Американский PlayVS строит лигу студенческого киберспорта, аналог NCAA с футболом, баскетболом и прочими старомодными активностями.
У стартапа всё отлично. В сентябре он привлек привлек 50 миллионов долларов инвестиций, в январе заявил, что сотрудничает с двумя третями американских колледжей.
https://web.facebook.com/gornal/posts/10157681763173012

Белорусский Vione - приложение с начитанными новости из Коммерсанта, Комсомольской правды, РБК и других популярных СМИ. Пользователь один раз настраивает интересующие темы и источники, а дальше каждый день включает Vione и слушает по сути индивидуальное радио. Наговаривают тексты живые дикторы - обычные фрилансеры из глубинки.
Проект закрыт.
https://web.facebook.com/gornal/posts/10157686937863012

Roblox – платформа для создания детских игр и игры в них. Визуальная составляющая задана изначально – это эдакая помесь Lego и Minecraft, а уровни придумывают пользователи. Через встроенный редактор новую игру может создать даже подросток. Лучшие, конечно, делаются профессионалами. Система обеспечивает единство аватара, виртуального счета и списка друзей, а тысячи разработчиков – разнообразие контента.
Стартап летит. В феврале был очередной раунд – 150 миллионов долларов по оценке 4 миллиарда, в июле компания отчиталась о MAU 150 миллионов человек – в полтора раза больше, чем год назад.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10158722871873012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение