Hugery - контролируемые продажи через личный мессенджер

Клиент договаривается о сложной покупке, и пару недель переписывается с менеджером по продажам: “а когда поставка”, “а есть ли такая же, но синенькая”, “можно ли скидку…”. Ему удобно это делать через WhatsApp или Телеграм, Ян Кум с Павлом Дуровым очень хорошие интерфейсы придумали.

Продажник по тем же причинам тоже пользуется мессенджером с удовольствием. Единственный пострадавший - руководитель. У него нет ни аналитики, ни отчетности, ни прозрачности, а если менеджер уходит к конкуренту - так и клиент плавно уйдет вместе с ним.

Белорусский #стартапдня Hugery.com, родственник Blinger.io - один из способов решения проблемы. Клиент получает на визитке контакты бота, которые выглядят точь в точь, как обычные. Он им пишет в любой мессенджер, сообщение переадресуется в личный телеграм продавца, а оттуда через ту же прослойку - клиенту. Для обоих переписка проходит в привычном инструменте, оба счастливы, но зато и начальник читает - а там аналитика, контроль, передача дел другому менеджеру в случае чего.

Разработка началась в декабре 2019 года, в прессу проект попал в апреле 2020, тогда основатели рассказывали о 330 тысячах долларов инвестиций, привлеченных в том числе от них самих. Сейчас они говорят о семи клиентах из разных стран, самый известный - Cloudpayments. Англоязычный сайт с русскоязычным промороликом намекают, что настоящие продажи инструмента ещё не начались.

https://hugery.com/

#белоруссия #crm #seed
Стартап: Hugery
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение