Еженедельный обзор от 08.08.2020

Как обычно по субботам – обзор достижений старых #стартапдня. DamProdam растет без новостей, BingoBox, AutoLotto, TradingView, Amuse, Honor, Симкомат, mssg.me без новостей, theSkimm без новостей и это плохие новости, Gympass до COVID рос без новостей.

Circle Media защищает детей от страшного и ужасного взрослого интернета. В домашний wi-fi он предлагает ставить дополнительную коробочку рядом с роутером, а 3G на телефоне фильтрует программно. Главное отличие от многочисленных конкурентов – сотрудничество с Disney. Вместе с родительским контролем продается доступ к специальному набору контента, ребенок счастлив, что ему хоть что-то дают, Дисней счастлив, что урезанными версиями рекламирует другие продукты.
В феврале стартап продался конкуренту за 13.5 миллионов долларов – меньше половины от привлеченных за время жизни инвестиций. Не все выходы одинаково успешны.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156497064638012

Peloton продает велотренажеры с интернет-связью и большим сенсорным экраном. Через приложение владелец чудо-техники присутствует на онлайн-групповых занятиях, эдаких вебинарах по катанию на велосипеде. Тренер едет на аналогичном тренажере, рассказывает теорию и руководит движениями: “а теперь с максимальной скоростью, ещё, ещё, ещё, так, теперь можно помедленнее, потрясли руками, потрясли, теперь быстрее, ещё быстрее, так, так, продолжаем”. Слушатели исполняют инструкции и соревнуются друг с другом – данные с их аппаратов в реальном времени улетают в облако и возвращаются в виде списков лидеров и прочих мотивирующих табличек.
В сентябре у компании было IPO, сейчас компания стоит почти 20 миллиардов долларов, это 14 выручек или 30 Gross Profit, сумасшедшие числа. У Google для сравнения эти мультипликаторы равны 6 и 11.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156504695968012

Unboxed ещё три года назад пытался сделать интернет-магазин с живыми трансляциями, но, видимо, было слишком рано, горячо в этой теме становится только сейчас. После нескольких пивотов стартап так и не добился популярности – и в декабре продался Facebook. Видимо, за копейки.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156519097833012

Американский Heal масштабно проверяет гипотезу – "Uber для врачей на дом". Клиенты кликают в мобильном приложении, к ним на дом приезжает доктор, разговаривает, слушает, записывает и прописывает таблетки.
Стартап растет, выходит в новые города, покупает аналоги, привлекает инвестиции – в этом году был очередной раунд на 100 миллионов долларов, но пока ничего не говорит о сходимости Unit-экономики.
Продуктовая новость – тестирование подписки на врача за 49 долларов в месяц вместо оплаты вызовов.  
https://web.facebook.com/gornal/posts/10157663969233012

Американский RapidAPI – каталог PaaS-сервисов, единая точка входа для разных API от Twilio и Sendgrid до переводчика на язык магистра Йоды. Клиент накликивает на сайте, что он хочет использовать. Потом разработчик вставляет единый SDK в код и в его вызовах указывает, что он на самом деле использует. А бухгалтерия тем временем получает единую отчетность и единый счет за всё.
У стартапа все хорошо, все метрики растут, в мае RapidAPI привлек очередной раунд, 25 миллионов долларов.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10158707032218012

#суббота #этотденьвистории
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение