Еженедельный обзор от 04.07.2020

Как обычно по субботам – обзор достижений старых #стартапдня. Xiaodian, Meet for Charity, Kidbox и DeepL совсем без новостей, а Clover Health, Copper Cow Coffee, Clark и GrubMarket без новостей растут.

Американский Podium выпрашивал отзывы для клиентов оффлайн-бизнеса. После визита в автосалон или к стоматологу клиент получает sms в стиле: “Привет, Джон, спасибо, что нам удалось тебе помочь, будет очень приятно, если ты оставишь о нас отзыв, вот ссылка.” Клик, и Джон оказывается на странице с вопросом “Ты хочешь оставить отзыв на Google-картах?”. Если ответ отрицательный, то предложение меняется на Facebook, ещё раз нет, и вылезает уже какой-нибудь специфический для этого бизнеса агрегатор.
За годы после запуска проект усложнился, сейчас к изначальному функционалу добавился ещё “мультиканальный мессенджер”, инструмент для ответов через любой инструмент коммуникации и там же ещё и платежка. По показателям стартап летит, в апреле Podium привлек 125 миллионов долларов по оценке полтора миллиарда. Пиар тогда говорил об ARR 100 миллионов долларов.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156373057823012

Канадский Lexop подтверждает доставку электронных писем должникам от кредиторов и коллекторов. В обычной email-переписке отправка ничего не значит, письма теряются по тысяче причин. Lexop следит за SMTP-статусами отправления, просит получателя кликнуть по ссылке – подтвердить прочтение и готов свидетельствовать для суда, вот это письмо пришло, а это даже читали.
В январе стартап привлек раунд в 1.8 миллиона долларов – для него сумма значимая.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157550439883012

Американский Agentology создал для риелторов тренированный колл-центр с хорошими скриптами, быстрым дозвоном и перезвоном, с удобной CRM, в которой все видно и ничего не теряется. Второй их сервис – реферальная программа. Иногда агент не хочет работать с пришедшим к нему клиентом, причина бывает любой – от планируемого отпуска до нежелания ездить далеко. Стартап предлагает не выкидывать такие лиды в корзину, а передавать другим риелторам в системе.
В этом году Agentology переименовался – теперь он Verse и работает не только с риелторами, но и компаниями других отраслей, перепродавать лиды и быстро поднимать трубку полезно всем.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157559521128012

Американский Suki.ai – электронный секретарь для врача. Доктор разговаривает с пациентом, а автомат сразу заполняет медкарту, защищает человека от бумажной волокиты.
В марте стартап привлек 20 миллионов долларов инвестиций.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157565960733012

Американский Dote делал stories о шоппинге, всё как везде, но только о покупках.
Проект закрыт.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10158593697708012

Английский carwow помогает купить новый автомобиль.Клиент выбирает в каталоге модель, указывает параметры комплектации и цвет, и его заявка отправляется дилерам. Те прикидывают, сколько могут сбросить с каталожной цены и отправляют офферы – “-2000 фунтов, коврик в подарок, но оплатить надо до конца квартала”, пользователь выбирает самый вкусный, ещё слегка торгуется и едет за новой машиной. Carwow получает комиссию с дилера. В принципе – процесс точно как в офлайне, только покупатель все время на диване сидит, а не по душному городу шляется.
В августе стартап привлек раунд в 25 миллионов фунтов стерлингов. Для него не так уж много, но всё равно приятно.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10158604204793012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение