Baozun - организация онлайн-магазинов

Бизнес-модель маркетплейса разделяет e-commerce на 2 крайности: владельца трафика (Яндекс.Маркет, Tmall) и продавца (безымянный бизнесмен с оборотом двести тысяч долларов в год). Чтобы построить портал, нужны бесконечные инвестиции, а продавцом стать очень просто, но придется страдать от конкуренции с тысячами аналогов. Китайский Baozun Commerce находится посередине.

Стартап строит под ключ e-commerce для больших компаний-производителей. Он берет на себя все операции: IT, продвижение, саппорт, даже склады и доставку. Бренду остается только поставлять товары. Изначально Baozun даже выкупал инвентарь на себя, теперь он работает в основном под реализацию, платит только за реально купленное потребителями.

Клиенты у Baozun “качественные”, это, например, Nike и Zara в одежде, Microsoft и GoPro в электронике. Всего их порядка 200. Baozun не единственный сервис в своей нише, но самый крупный. Причина лидерства довольно прозаичная: основной канал продаж как у него, так и конкурентов – Tmall, китайский аналог Беру. И, какое совпадение, владелец Tmall Alibaba – ещё и крупный акционер Baozun, понятно, кому площадка дает лучшие условия.

Компания вышла на биржу ещё в 2015 году, сейчас торгуется по 1.9 миллиарда долларов.

https://www.baozun.com/

#китай #ipo #магазин #стартапдня
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение