B2B Тиндер

B2B-бизнес очень похож на взаимоотношения между полами. Продавцы ведут себя как молодые люди из анекдотов. Они всегда в поиске, и чем больше новых договоров, тем лучше. Почти любой клиент это хорошо. Девушки тогда - это те, кто ничего не ищут, но регулярно что-то покупают. Представьте себе, например, CIO корпораций или владельцев небольших бизнесов.

Самая успешная модель автоматизации знакомств - Tinder, скопируем её сюда с минимальными изменениями. Продавец указывает типичный чек, категорию товаров, сложность внедрения и распределяет 10 баллов между качеством поддержки, ценой, удобством и инновационностью своего сервиса. Потенциальный покупатель вводит то же самое, но в формате требований: бюджет маленький, программистов у меня нет, цена важнее всего, ещё чуть-чуть смотрим на удобство, поддержка и инновационность не интересуют. Эти поля анкеты можно даже не показывать, но они играют роль географических координат в оригинальном тиндере - раньше видишь тех, кто близко.

Вместо фотографий - реальное описание проекта, модератор проверяет, чтобы оно хоть как-то соответствовало действительности. Ну а дальше - листаем, листаем, листаем. Колл-центр - влево, ДМС для сотрудников - влево, новая CRM - влево, страховка от пожаров за 0.001% - о, а это интересно, это вправо, пусть пишут!
Монетизация - как в оригинальном Тиндере. Хочешь чаще появляться на экранах покупателей - плати. В рекламе это всё равно будем называть “бесплатными лидами”. Когда система заведется и станет необходимым инструментом продавца, можно будет и на комиссию в сделках перейти, там денег явно больше. Узким местом кажется ретеншен покупателей, надо будет работать, но и тут гипотез много, одна да сработает.

Идея выглядит очевидной, должны быть десятки невзлетевших проектов, но легкий гуглеж ничего именно такого не нашел. Можно пробовать.

#идеядлязапуска
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение