Упаковка для автовебинаров

Протестировали в Мо привлечение через бесплатные вебинары. С приложениями я до нас такого ни у кого не видел, а вот в инфобизе это классическое оружие.

Баннер обещает лекцию по интересной теме. Лендинг предлагает подписаться на уведомления через мессенджер. Дальше в переписке бот прогревает аудиторию кусочками полезной информации и напоминаниями “завтра в 20:00 ответим на все вопросы”. Сам вебинар строится по принципу: “Мышки, чтобы защититься от совы, вы должны стать ежиками. О пяти способах, как это сделать, мы сегодня рассказать не успеем, зато у нас есть промокод на платный курс ежикопревращения”. Результаты Мо не расскажу, в целом механика работает огненно, не работала бы – не была бы популярной.

Пользовательский опыт такой воронки мне, кстати, нравится – я как-то даже купил инфопродукт по этой схеме, и совершенно не жалею о тех 40 тысячах, курс того стоил. При этом выбор был осознанным, продажный вебинар позволил оценить автора. Впрочем, может быть, мне просто повезло, что он в самом деле оказался норм.

Но пост не о пользователях, пост об организаторах. Теперь я узнал, как система выглядит изнутри.

Тексты и последовательность сообщений настраиваются в Bothelp (платный сервис #1).

Сам вебинар спикеры проводят в Zoom (платный сервис #2) и транслируют на YouTube.

Оттуда контент ретранслируется клиентам через Bizon 365 (платный сервис #3). Он нужен вместо прямой YouTube-трансляции, например, для того, чтобы в будущем автоматически крутить записи вебинаров и делать вид, что мероприятие идет онлайн.

В итоге инфобизнесмен платит в трех местах, вручную настраивает шесть интеграций и разбирается с восемью не самыми очевидными интерфейсами – кроме перечисленных, надо ещё с мессенджерами повозиться и к Bothelp их подключить. У нас половину работы сделала опытный профессионал – специалист по настройке таких воронок, она только этим в жизни занимается. И она же нам расписала пошаговые инструкции для тех задач, где доступ стремно было давать. И даже так получилось сложно.  

Я не знаю, чем пользуются в мире, но в РФ явно есть ниша для единого, красивого и удобного решения. На хлеб с маслом хватит. А если и в США всё пусто – так и нормальный стартап можно запилить.

#идеядлязапуска
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение