Uber - маркетплейс внуков на час

Самые успешные маркетплейсы помогают молодым, здоровым и счастливым. Миллениал купил дешевый авиабилет, забронировал квартиру в другом городе, доехал на такси до аэропорта, по прилету – ещё одно такси, а на месте – заказал еду из одного ресторана и забронировал столик в другом. В принципе, всё это в один день уложиться может.

Но в мире живут и другие люди с кардинально другими интересами. У очень пожилого человека могут быть деньги, он готов платить за многое, но у него уже нет сил и здоровья для бургеров на съёмной квартире. Американский #стартапдня Papa строит маркетплейс для таких людей.

“Внуки по вызову” приезжают в нужный момент и помогают с домашними делами: сходить в магазин, принять сантехника, приготовить, погладить, помочь съездить к врачу. Ни одна из услуг не требует квалификации или лицензии, любой молодой справится. Иногда не нужно делать совсем ничего, “внуки” приезжают поговорить, послушать старые истории, поиграть в настольные игры. Или даже не приезжают – пообщаться можно и по телефону.

Цен в открытом доступе нет, везде – “звоните для подробностей”. И, естественно, именно звоните, а не “скачайте наше приложение”. Студентам-исполнителям Papa обещает “до 15 долларов в час”, можно предположить, что примерно столько и берут с клиента. Рекламное округление дохода вверх нейтрализует комиссию сервиса.

В сентябре стартап привлек очередной раунд, 18 миллионов долларов инвестиций.

https://www.joinpapa.com/

#uber #сша #rounda
Стартап: Papa
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение