НЕПРЯМАЯ ПРОДАЖА

Смотрю иногда в статистике, кто меня упоминает – так я встретил #стартапдня База. Это обычный телеграм-канал с необычной бизнес-моделью.

Автор смотрит чужую телеграм-рекламу и ее публично критикует: тут надо не так, и это надо не то, так отдача будет выше. У меня он обругал фразу «кратко и без воды» — не такой уж я и краткий по его мнению.

Из таких заметок в канале получается любопытный контент для маркетологов, но главное: каждый пост — «ловушка» для рекламодателя.  Он когда-нибудь откроет статистику, увидит упоминание себя в Базе, прочтет, проникнется мудростью автора на собственном кейсе и в идеале закажет у него платную консультацию о правильной рекламе. Продавать их, правда, человек не умеет, я не купил при всем желании, но какая-то конверсия, наверное, все равно есть. Пальцем в небо можно сказать, что тысяч тридцать рублей в месяц он так «заколачивает».

https://t.me/vbaze
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение